Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
157

Забавляет, когда с таким энтузиазмом рассматривают чужие занозы, когда у самих бревно в глазу, почти буквально
В слове FiX настолько буквы не согласованы, что больше похожи на трех школьных кентов, F — стиляга, i — мелкий щуплый ботан, X — дерзкий жирдяй, пытающийся казаться спортсменом.

В слове ATLANT между L и А и без того конская пропасть (привет любителям upper case), так вы это еще и подчеркнули. T заехавшая на А это вообще отдельный вид извращения.

Пафосно «… Studio» себя может назвать каждый, и написать многобукаф по поводу того как он безвкусные лого беспощадно редизайнил, но на деле ваша работа остаётся примерно на том же уровне, что и предметы вашего редизайна, просто с другой стороны.

7
Ответить

Так они ещё и горизонтальную линию в L удлинили. Получилась совсем дыра.

Ответить