Одайджест: интересное для дизайнеров за неделю
Десятая часть свежего, 159 выпуска моей рассылки «Дизайнерский дайджест».
Новая книга от команды Basecamp про то, как строить работу в компании, чтобы делать действительно важные вещи. Книга бесплатная, издана в виде сайта с главами.
Инфографика: The Atlas of Moons
Невероятно крутой проект National Geographic — большой интерактивный атлас всех лун (а известных около 200) планет Солнечной системы. В атласе показаны их настоящие орбиты, а у самых крупных лун есть подробная информация и «глобусы».
Статья: Designing for iOS 13
Особенности дизайна приложений под новую версию.
Логотипы: Lost Brands
Проект про фонетические и графические метафоры.
Подборка леттеринга Тобиаса Соула из Дюссельдорфа
Коллекция бесплатной стоковой музыки.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Из приложения на iOS ссылки в статье не открываются