Прожарка 12 STOREEZ: Pinterest с ценами или интернет-магазин?

Привет, это Antro. Наши продуктовые дизайнеры прошлись по каждому пикселю 12 STOREEZ. Выяснили, насколько удобно искать, выбирать и покупать товары и объяснили, что исправить магазину для лучших продаж.

Прожарка 12 STOREEZ: Pinterest с ценами или интернет-магазин?
11K11K показов
3.8K3.8K открытий
11 репост

Зачем же автор статьи вводит читателей в заблуждение касаемо самовывоза? На сайте спокойно можно оформить заказ на самовывоз без обязательной регистрации/авторизации. Не внимательно вы сайт изучаете, получается :) И весьма интересное замечание по поводу 24% брошенных корзин с учетом того, что в разных компаниях доля самовывоза разная. Откуда взяты эти цифры и как они измерялись?

"Ужасное решение: чтобы забрать товар самовывозом, необходима авторизация на сайте. Это единственный бесплатный способ получения товара, и чтобы им воспользоваться, магазин вынуждает зарегистрироваться и войти в аккаунт. По этой причине бросают 24% корзин."


А исходя из этого замечания складывается впечатление, что аналитику только по страницам можно строить... Вы про events не слышали ничего? :)

"аналитика становится точнее. Из-за разделения страниц данные сегментируются, и проще делать выводы о поведении пользователей на сайте. Например, можно узнать, на каком этапе пользователи чаще всего прерывают процесс оформления заказа"

Ответить

Насколько я понял, эта компания не занимается исследованиями и сбором данных о поведении пользователей, а руководствуются лучшими практиками и собственным опытом.

Ответить
Автор

Мы провели небольшое расследование, как так вышло, что написанное не совпадает с правдой. Действительно, это наша ошибка.

Дело в том, что мы тестировали интерфейс с геолокацией в Омске (и да, мы тут живём). В Омске самовывоза нет в принципе, что нехорошо, но это не про авторизацию и логин. Из статьи это убрали и приносим свои извинения.

По поводу 24%. По данным исследований для 24% логинволл является причиной бросить корзину и уйти с сайта (пруфы: https://baymard.com/lists/cart-abandonment-rate)

Про events мы знаем, но какое событие вы предлагаете здесь отслеживать, чтобы понять, пошёл ли человек дальше? Только если начало заполнения поля для заказа или другое взаимодействие с ним. Однозначно это сделает данные сложнее. В статье мы не утверждаем, что это невозможно :)

Хотя в целом, ивенты под каждую активность внутри оформления заказа — хорошая практика, которая позволит отследить, где люди отваливаются в момент оформления.

Ответить