Дизайн Евгений Делюкин
30 390

Логотип сервиса аренды квартир «Квартиры онлайн» в стиле мессенджера от «Студии Артемия Лебедева»

Удачный «Экспресс-дизайн»?

В закладки

#лебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 196, "likes": 205, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 76838, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 16:05:56 +0300" }
{"average":26348,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76838, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76838\/get","add":"\/comments\/76838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
196 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
271

Охуительно.

Ответить
–60

А что именно тут "охуительно", поясните?
Просто взяли элемент дизайна FB для своих нужд.

Ответить
81

Дизайн — это субъективно. Что мне тут объяснять, если вам просто не зашло?

Ответить
–47

Причем тут зашло или не зашло?
В студии просто сплагиатили элемент дизайна другого сервиса, выдав это за свою работу и взяв за это деньги. Это охуительно?

Ответить
–54

Плагиат — это воровство.
Значит воровство по-вашему — это охуительно?

Ответить
60

Вы смешной. Этот дизайн-элемент не защищен авторским правом, применяется не только в Facebook, но и в Telegram, и в кучи других онлайн-сервисов для обозначения окна собеседника и его статуса онлайн/офлайн.

Ответить
–66

Может и не защищены. Но брать это и продавать за деньги как свою работу — это треш и позор. Но для вас плагиат — это охуительно. Ну ок.

Напомню этот кейс https://tjournal.ru/art/49549-lebedev-workplace
Тут видимо о репутации еще заботились.

Артемий Лебедев подтвердил в своём ЖЖ факт заимствования. Он объяснил, что дизайнеры используют в своей работе так называемый «mood board» — сборник чужих решений, с помощью которых происходит генерация идей. Дизайнера, подставившего «идеальную, кристальную, волшебную репутацию студии», Лебедев пообещал уволить.

Ответить
49

Все ли круги теперь плагиат?

Ответить
9

Колесо, самолет, машину придумал не дизайнер. Теперь нельзя ставить их в лого?

Ответить
8

Чувак, над тобой стебутся если что, поэтому и минусуют, ибо ты юмора не понимаешь) "Юмор" конечно же стоит в кавычки взять, но уж какой есть.

Ответить
4

Вот вам немножко историй логотипов “Airbnb”, “Beats”, “Medium.com” , "H/H", “Sennheiser”, "Fila", "Uber", и прочих. Туда же можете добавить TripAdvisor и "Эксклюзивная логистика" от Лебедева:
https://medium.com/@fvo/your-logo-is-copied-710ac4604258

Ответить
1

Но они же не тупо элемент скопировали, а на его основе создали фирстиль. Это уже все равно не тупое копирование, а отдельная работа.

Плюс не сказать, что это прямо узнаваемый элемент фейсбука. Мессенджеров много, все они похожи.

Ответить
0

Да почему же плагиат.
Взяли и использовали узнаваемый атрибут для ЦА.

Ответить
18

Первое. Плагиат - это из области авторского права. Тут нарушены авторские права? Если да, то на что, если нет, то заваливаем ебало и проходим мимо. Второе. Дизайн не обязан быть уникальным, у него другая задача: сделать ассоциацию. Связать знакомое с новым в голове ца. Это я даже далекий от дизайна человек понимаю. Влад по некоторым причинам не может сказать, а я могу: вы долбоёб.

Ответить

Комментарий удален

12

Воровство это одно. Цитирование и работа с культурным контекстом это другое. Вы чушь несёте.

Ответить
0

О боже...

Ответить
8

Не видно работы дизайнера!

Ответить
2

Супер. Кайфффф

Ответить
8

Мне кажется это охуительно только на первый взгляд. Потом Владислав поймет что в лого даже не обыграно ничего, просто зацеп за слово онлайн. Вместо квартиры что угодно можно вписать, и впишут еще, зашкваря эти квартиры.

Ответить
4

Элемент вполне себе переосмыслен, хоть он и остаётся таким же кружочком, поэтому никакого заимствования тут нет. Сам по себе цветной кружочек не защищён никакими правами. Так что вы просто не понимаете о чём говорите.

Ответить
6

Рука не поднялась лайкнуть.

Ответить
3

Уже можно, иди лайкай

Ответить
–1

Панина на тебя нет.

Ответить
–2

1-й в списке понимателей охуительности. Тот кто не в теме может идти прозябать свою серую жизнь дальше!

Ответить
157

Они там взяли новенького, который еще не успел ебануться?)

Ответить
68

Эй новенький, ты видел каменты? Им НРАВИТСЯ! Грибы на верхней полке рядом с метом. У тебя час.

Ответить
17

Просто дизайнер из Беларуси, а они делают только качэство

Ответить
21

Иначе Батька зарухает?

Ответить
28

Жэстачайшэ

Ответить
4

он старался сделать пиздец, но вышло в рамках
но ничего, научится

Ответить
4

Тёма в отпуске просто

Ответить
0

Скорее не внял Теминому видению дизайна будущего, поэтому просто сделал хороший лого.

Ответить
0

Новеньких просто не угощают ЛСД

Ответить
14

VC, почему ты не пишешь про работы других студий?

Ответить
2

В стиле Константина

Ответить
–2

Red collar, aic, например.

Ответить
0

Там просто херовые пиарщики.

Ответить
0

Угу.
Хотя, надо ли оно им..

Ответить
40

Всем похер на другие студии

Ответить
1

так это не от большого ума.

Ответить
12

Писать о том, о чем неинтересно аудитории, тоже, наверное, не признак гения.

Ответить
23

а никто к этому не призывает. в России работают классные дизайн-студии с любопытными кейсами (its.agency, MST, Nimax и др.). просто их не возглавляют скандалисты и маргиналы.

Ответить
21

А еще о них не слышал никто, кто с ними не работал.

Ответить
–9

когда-то и о Бузовой никто не слышал.

Ответить
0

Это следующий виток развития.
Мы о ней ещё услышим. 🤣.
Для сведения, мне тёща по дороге рассказала, что бузова на 2ом месте по доходам после овечкина в категории своей... Удивился...

Ответить
0

это была постирония. ваша теща почитывает Форбс? однако.

Ответить
–2

Простите, что вмешиваюсь, а кто такая Бу'зова или Бузо'ва?

Ответить
8

Все эти студии прекрасно знают, что могут на vc.ru рассказывать о своих кейсах — и рассказывают. И их читают. Всё в норме.

Ответить
1

Кто все эти люди?)

Ответить
0

Зато писать интересно о неизвестном и заинтересовать — талант. А хайпожорить на популярном у хомячков — тоже не признак гения. Не так ли? )

Ответить
0

Не от большого ума это не создавать бренд, о котором хотят говорить

Ответить
1

Т.е. развивать свой бренд не на продукте, а на личности создателя — реально правильный способ ведения бизнеса?

Ну да, зато когда Кайли Дженнер со своим качественным продуктом вошла в топы, все начали голдеть, что она недостойна о том, чтобы о ней говорили.

Ответить
5

голдеть

Это от слова "голд"?

Ответить
0

Это такое слово в русском языке есть

Ответить
2

Неет, нет такого слова ;)

Ответить
0

А, ну да. Но сделаем вид, что он не опечатался)

Ответить
0

В 2019 году сейчас бы не найти других аргументов и половить лойсов с исправлении орфографии. Также удачно можно спамить у уведомления людям навыками замены слов в предложении на синонимы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такой креативный подход к ответу, срочно отправляйте Лебедеву резюме.

Ответить
0

А правильный способ ведения бизнеса это какой? Кто определяет правильность? И как определить неправильность если это приносит деньги?

Ответить
1

просто бизнес в долгосрочной перспективе не сделать на хайпе. ну, за исключением медиа- , блогосферы и шоу-биза.

Ответить
1

Когда бизнес занимается одним, а хайп вокруг него совсем по другому поводу это не лучший способ, хотя бы потому, что рано или поздно Лебедев умрёт ну или умрёт в плане интереса к нему (хотя кроме vc он уже миру вроде не интересен), и бизнес удачно загнётся, ибо как мы наблюдаем продукт они делают далеко несопоставимый с хайпом вокруг личности Лебедева.

Ответить
0

ажиотаж вокруг бренда не всегда подразумевает отличную репутацию в отрасли и выгодные контракты. тем более, мы обсуждаем B2B, а не новую шутку от SMM-щика Burger King. в общем, разница в качестве интереса к бренду/компании.

Ответить
7

Где-то заплакала одна «Логомашина»

Ответить
34

Что название, что логотип - абсолютно безликие небрендируемые элементы.

Торговый знак такой в Роспатенте точно не пройдет, а логотип такой можно подставить хоть к туалетной бумаге, хоть к инфоцыганам.

Ответить
59

Хрен с ним, с патентом. Как его в гугле с таким названием найти?

Ответить
5

Кстати +100500

Ответить
1

Дизайнеры редко задумываются о маркетинге. Вспомнить самую затёртую тему этой студии о ~"этот дизайн опережает время", когда как продукт должен работать здесь и сейчас.

Ответить
0

"компания по квартирам с большим кругом и снизу маленький красный кружок (или синий) точно не помню"

Ответить
0

"Яндекс. Найдётся всё!" /s

Ответить
0

Гугл с яндексом быстро начнут выводить в топе по прямому запросу "квартиры онлайн". Вот с "сервис квартиры онлайн" может быть веселее

Ответить
6

Яйцо прошло, полосатый кружочек прошел, а два кружочка разноцветных уже не пройдут?

Ответить
4

Так и запишем: не-брен-ди-ру-е-мое

Ответить
1

Да, неплохо бы, чтобы identity идентифицировала, а не обезличивала. Странно, что не хельветика. Но как эксперимент за счет заказчика (если он понимает, что экспериментирует) почему нет?

Ответить
24

Кормишь кормишь людей говном, а потом бац, и просто копируешь с Telegram "кто онлайн", и все такие — "Вау, круто!"
Хуюто. Здесь можно только поаплодировать умению осваивать 100k.

Ответить
14

не твой, вот ты и бесишься

Ответить
6

Ну ты что, Цеплухин же сказал круто, значит круто
А вообще да, классика говна

Ответить
3

Мне кажется, публикация рекламной статьи за деньги о подобном сервисе только на vc.ru стоит дороже 100к

Ответить
1

Чем дальше, тем больше мне кажется, что экспресс-дизайн - это деконструкция рынка дизайна в чистом виде, наглядная демонстрация того, что продавать дизайн сегодня - это бессмысленное дело. Люди приходят и покупают нечто такое, что средненький дизайнер набросает за пару минут. У дизайнеров в рунете от этого периодически происходит полнейший когнитивный диссонанс.
Имеющий голову на плечах задумается, что именно он делает, почему он делает, в чём польза и стоимость его труда, если всё вот так. Это вообще не только дизайна касается, в целом вопрос не праздный.

Ответить
4

Ну во-первых, надо помнить, что Лебедев знатный тролль.
Во-вторых, есть предположение, что половина работ сделана для несуществующих брендов (то есть это самопиар студии на хайпе). Тк они не гуглятся.
В-третьих, люди покупают шумиху, хороший но никому неизвестный дизайнер ее продать не может. Здесь такому дизайнеру стоит только задуматься о том, чтобы вырастить свой бренд до таких же размеров, как студия.
Потому что бренд — это в первую очередь узнаваемость, а не красивые картинки.
За картинками идите в художественную галерею.

Ответить
0

Заказчики реальные, по крайней мере большинство. А то, что многие не гуглятся - так это потому что большинство их мелкие и/или только что стартующие, других в экспресс не берут.

А вот про остальное я и говорю. Шумиха точно стоит денег, это мы видим - люди приходят и выкладывают по соточке. А чего тогда стоит работа дизайнера и кому она нужна, если шумиху покупают и без неё? Вот об этом я предлагал подумать.

Ну что такое бренд - это всё уже не так важно в этом контексте. Картинки вообще никому не нужны, как и логотипы сами по себе.

Ответить
0

Ну как чего стоит работа дизайнера? 25 лет поработайте дизайнером, сделайте крутые и громкие проекты, тогда и вас так обсуждать будут.

Ваши обиды сравни обидам молодого актера, который только снялся в рекламе стирального порошка, а уже хочет чтобы за ним бегали папарацци и писали в светской хронике.

Ответить
0

Разве у меня есть какие-то обиды? Вы меня точно ни с кем не перепутали?

Ответить
0

В этом и гениальность

Ответить

Комментарий удален

15

Подача неплохая, упаковка "Йо, ты свободна? Канешна, тибя жду, красаучик!" - тоже

лого - шняга. Что тут лого? Зеленый кружок "онлайн"?
Или положение зеленого кружка в правом нижнем "углу" большого круга?

А в черно-белом варианте это что, Звезда Смерти в низкой детализации?

Тут все прекрасно - кроме лого. Его нет

Ответить
0

С таким подходом можно все логотипы мира раскритиковать. Тяжело Вам живется, наверное..

Ответить
15

Чуваки видать успели заказать лого до того, как огромная фура разгрузила у студии л. новую партию свистоперделок и градиентов

Ответить
12

вот это действительно необычно и годно

Ответить
6

Перешёл по ссылке под заголовком. Чуть не сдуло с дивана от креатива. Что за школота у них рэпчик пишет?

Ответить
4

Типа стёб на песню Бузовой.

Ответить
8

Хрена се, ты эксперт

Ответить
3

Что-то ты не туда попал

Ответить
4

Ну, не белый прямоугольник - и то хорошо)

Ответить
11

Прошлый раз у них просто дизайнер на работу не вышел, пришлось сдавать как есть.

Ответить
0

И неплохо зашло)))

Ответить
12

- Тема, что делать, дизайнер пробухался и лого не сделал, сейчас пришла к нему а у него на столе - чистый лист бумаги, а сам спит, сука, в кресле.
- Чистый лист.. лист чистый.. Сдавайте как есть, напиздим, что так и была задумка!

Ответить
6

Студия Лебедева закрыла «Бизнес-линч». Да здравствует «Бизнес-линч Студии Лебедева» на VC.ru!

Ответить
6

Лого больше подходит для сервиса знакомств...

Ответить
0

А это реальный сервис? или прототип?

Ответить
10

Студия Лебедева? Да, они давно "работают".

Ответить
0

Видимо совсем все плохо у Артёма, стабильно выпускают дизайны несуществующим компаниям

Ответить
–1

Хотябы домик внутри круга сделали бы

Лебедев тупит, надо было экспресс-дизайн закрывать, а не бизнес-линч. Изрисовались, уже посредственный треш выходит

Ответить
3

А вот это выглядит действительно свежо и креативно, вау

Ответить
3

Такое ощущение, что в комментариях витает сарказм

Ответить
2

а я ждал каменты про росбарбер... будут?

Ответить
2

Росбарбер какой-то такой, а вот на днях вышел салон красоты Киса в той же технике - и он прям отличный.

Ответить
1

Кандинский с Маднвичем подрабатывают?😁
А мне непонятна прелесть этого,если честно

Ответить
0

Вот это хорошо

Ответить
1

Ждем продолжения творческого метода

Ответить
1

Для текста использован модный шрифт Gauss от того же автора

Ответить
0

Процесс создания:
1. Наложили кучу...
2. Ткнули палкой в кучу
3. Ткнули палкой в кучу
4. Ткнули палкой в кучу
5. Ткнули палкой в кучу
6. Ткнули палкой в кучу
7. Ткнули палкой в кучу
8. Ткнули палкой в кучу
9. Ткнули палкой в кучу
...

Ответить
2

Ну сто не сто, но, по крайней мере, тут видна работа мозга.

Ответить
2

Вопрос, конечно, не в плагиате, а скорее в том, насколько устоявшийся интерфейсный элемент может ассоциироваться с конкретным брендом в естественной среде обитания — интернетах, соцсетях, мессенджерах и т.д. (может и нормально, хрен знает).
В общем я бы посмотрел как компания будет жить с таким лого. Как каламбур это збс, конечно.

Ответить
0

Аж удивился. А то все г... какое то было, а тут прям ВАУ!!!

Ответить
0

поймал себя на мысли, что матЕриал везде и всюду - очень ж скучно.

Ответить
2

Это же не material

Ответить

Комментарий удален

–8

ebaaat'

Ответить
1

Сложные эмоции...

Ответить
1

Я бы даже не обратил внимания, проходя мимо подобного стенда. Но даже присмотревшись, совершенно не понятно что предлагают. Ну, главное, чтобы заказчик был доволен.

Ответить
1

Ну а что вы хотите, чтобы он сделал? Любая тема избита вдоль и поперек. А тут ух ты...))

Ответить
1

Логомашинушкааааа!

Ответить
1

Можно только пожелать удачи в продвижении. Брендового траффика не будет совсем.

Ответить
1

Большинству работа зашла и нет никаких противоречивых эмоций на этот счёт, значит по сути качественная работа. Получается прошлые работы студии были объективно слабые, в виду того что были восприняты аудиторией негативно и заказчикам просто не повезло, но есть выход - снова заказать экспресс-дизайн и хайпануть ещё раз

Ответить
1

А че, стильно-просто-актуально. Вполне себе годнота

Ответить
1

Экспресс-дизайн уже давно вышел за рамки «мне нужен логотип». Это вложение в продвижение, которое на старте мало какой сервис даст. Кто вам сделает за 100к ТАКУЮ рекламу??
P.S. Лого, к удивлению, шикарен.

Ответить
–1

Сколько компаний вы помните, которые заказали экспресс-дизайн? К скольки из них вы обратились за услугами? А ваши знакомые?

Лично я помню что-то там с перевозками и синим ромбом (так себе узнаваемость) и ДжонаФедора. Когда меня интересуют бургеры, я перехожу через дорогу в Макдак.

Реклама, о которой вы говорите, видят полтора человека в телега-канале Лебедева и в статьях на ВЦ.

Ответить
0

Несколько работ я всегда легко вспомню. Если компании, которым сделали экспресс-дизайн, не поддерживают узнаваемость своего бренда - это их проблема. Нельзя уповать на один источник. Тем не менее этой хороший старт для раскрутки бренда. Я даже не поленился глянуть в similarweb сколько посещений у сайта Лебедева - 2.8 млн в прошлом месяце. Даже если раздел «Задизайнено» посетили 30%, а подраздел «Экспресс-дизайн» ещё 20% - это очень неплохо. Не забывайте, что работа опубликована на сайте навсегда - постоянный источник трафика.
Про бургеры вообще интересно говорите. С такой логикой можно в принципе не открывать кафе, потому что есть Макдак или БургерКинг. Пойду передам Burger Heroes, Black Star Burger, Fарш, что они не умеют вести бизнес, выстраивать маркетинговую стратегию, да и вообще есть Мак через дорогу:)
Кстати, у ДжонФедор отличный кейс. Айдентику давно уже нарисовала другая студия, провели полный ребрендинг, но лебедевская до сих пор даёт эффект. На vc есть статья от владельца, рекомендую к прочтению.

Ответить
1

Вроде хорошо на первый взгляд, но по факту получилось обезличенно: нет никакой визуальной привязки к квартирам и нет уникальных решений, раскрывающих образ именно этого проекта. Решение раскрывает только слово "онлайн", хоть и остроумно. Можно взять тот же прием и сделать Мебель онлайн, Фильмы онлайн, Юристы онлайн, Что угодно онлайн.

Ответить
1

догадались же назвать сервис "Квартиры онлайн", но логотип, который четко отображает что квартира онлайн почему-то не нравится )

Ответить
1

Я не настоящий тинейджер, но что делает «го» во фразе «го я к тебе заеду»? Возможно, автор рекламы тоже не настоящий тинейджер.

Ответить
1

Это настолько странно, что великолепно. Квартира онлайн :-D

Ответить
1

Ну и херня. Никакой ассоциации с квартирой или недвижимостью.

Ответить
3

Это обман, чтобы набрать классы.

Ответить
0

Мда

Ответить

Комментарий удален

0

Огонь.

Ответить
0

Ой как остроумно

Ответить
0

Отлично!

Ответить
0

Очень быстро согласилась, надо было поломаться.

Ответить
0

Годно

Ответить
0

Мы верили, мы ждали!

Ответить
0

Заебись!

Ответить
0

Да будет срачь в комментах !! По больше по больше !!!!

Ответить
0

Джон-Фёдор был лучше

Ответить
0

А насколько большую работу делают у Лебедева когда презентуют работу клиенту? Брендбук собирают или это ложится на плечи клиента? Если нет понимания как применять логотип, то жить с ним будет тяжело, а если правила использования описаны, то кому-то зайдёт.

Ответить
0

Какой-то унылый хлам🤢

Ответить
0

Так что теперь это объект авторского права или как?🙄Если использовать в интерфейсе могут подать в суд?Если нет, то можно сделать «что-то онлайн» в таком же стиле?

Ответить
0

Круто получилось, очень жаль. Комменты не такие прекрасные, как обычно...

Ответить
0

В логотипе виден смысл. Раньше такого не было, поэтому он классный.
А вот сам бренд/название - непродвигаемое.

Ответить
0

Очень круто.

Ответить
0

мне нравится, хорошо сделано, если посыл был именно сделать в стиле мессенджера

Ответить
0

Тот самый случай, когда абсолютно средненькая работа смотрится охуительно на фоне всего остального трэшака из рубрики "Экспресс-Дизайн"

Ответить