Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Как перейти к новому визуальному оформлению бренда, когда твоя компания больше не стартап, расскажет Виктор Христенко, CEO стримингового аудиосервиса для бизнеса Muzlab.

Muzlab разрабатывает для компаний ежедневно обновляющиеся плейлисты, которые помогают управлять поведением клиентов. Компании больше трёх лет, и всё это время мы существовали с лого, который создали при запуске сервиса.

С тех пор наше позиционирование несколько изменилось, у нас появился новый продукт — теперь на базе сервиса запущена единая платформа по управлению не только аудио-, но и видеоконтентом.

Поскольку стиль компании больше не отображал сути бизнеса, в какой-то момент возникла необходимость изменить визуальное оформление бренда. Нужно было уйти от старого знака, который передавал смысл сервиса через сложные ассоциации.

Раньше наш логотип выглядел так.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Задача

Мы решили усовершенствовать имидж компании, переосмыслить существующий логотип в пользу современной простоты. Было важно, чтобы обновлённый дизайн точно передавал ключевые смыслы бизнеса и подчеркивал его идею.

Лаконичный и понятный образ компании должен привлекать аудиторию и создавать с ней прочную взаимосвязь. Добиться этого можно с помощью доступных и простых ассоциаций, используя визуальные составляющие системы бренд-дизайна (цветовые решения, типографика, фон и элементы графики).

Никита Иванов, автор концепции визуального стиля Muzlab

Решение: составляющие бренда

В основе нового лого мы решили использовать простые элементы — площадь и ноту, которые идеально дополняют друг друга и прямо указывают на сферу деятельности компании.

Метафора логотипа заключается в том, что музыка проникает сквозь пространство и сливается с площадью помещения, отражая принцип работы сервиса Muzlab.

Сергей Бортников, автор логотипа Muzlab

Такой логотип прост и минималистичен.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Для фирменной цветовой палитры мы выбрали чёрный, белый и зелёный.

Чёрный и белый — нейтральные цвета, они создают контраст в сочетании друг с другом. Их мы используем и для фона, поскольку они не отвлекают от информации, нанесённой на бекграунд.

По отдельности чёрный используется, чтобы передать мощность, утончённость и добавить в композицию резкости, а белый — чтобы добавить чистоты воздуха в рабочее пространство.

Зелёный — легкий цвет для глаз. Мы применяем его для расслабления и создания баланса в дизайне, используем как акцентный цвет, зачастую указываем им на главную информацию или на целевое действие.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Шрифт, очертания букв в написании логотипов и публичных текстов (брошюрах, вывесках) передают характер всего бренда. Мы используем Body Grotesque, а точнее два их начертания: Large Bold в логотипе и Extra Bold в написании заголовков и подзаголовков.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна
Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Фирменный паттерн складывается из повторения ромбов и логотипа — некая метафора на вид города сверху, где мы можем увидеть точки вещания сервиса Muzlab.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна
Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Инфографика системы в целом рассчитана на то, чтобы структурировать сложную информацию и сделать её простой для восприятия. В работе мы используем пиктограммы от Material Icons.

Коммуникация происходит пока через эти графические элементы, поскольку они по стилистике схожи с нашим логотипом — контрастные и по форме имеют как скругления, так и острые углы.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Итог

Важно было сделать так, чтобы фирменный стиль ложился на любые забрендированные точки контакта с клиентом. Это удалось. Так, брендированная упаковка подходит практически всем товарам.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна
Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Фирменная символика, нанесённая на бейдж или футболку, сохраняет ассоциацию с брендом, но при этом не повторяется и «звучит» на каждом носителе по-своему.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна
Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна
Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Наклейка на дверь с фирменным знаком фокусирует внимание прохожих и формирует представление об аудиосервисе в сознании потенциального клиента.

Muzlab: как и почему менялась система бренд-дизайна

Как итог — нам удалось внедрить и адаптировать фирменный стиль для всех возможных форматов коммуникации бренда с аудиторией, сохранив при этом единый визуальный язык. А фирменный блок (логотип и надпись Muzlab) получился универсальным, узнаваемым и запоминающимся, именно этого мы и хотели добиться.

99
реклама
разместить
5 комментариев

Братва, не стреляйте друг в друга

3

Все.прекращаем)

1

Метафора логотипа заключается в том, что музыка проникает сквозь пространство и сливается с площадью помещения, отражая принцип работы сервиса Muzlab. Фирменный паттерн складывается из повторения ромбов и логотипа — некая метафора на вид города сверху, где мы можем увидеть точки вещания сервиса Muzlab.Ощущение, что все эти «метафоры» высосаны из пальца. Это же вообще никак не считывается, даже после того, как вы об этом написали.
С тех пор наше позиционирование несколько изменилось, у нас появился новый продукт — теперь на базе сервиса запущена единая платформа по управлению не только аудио-, но и видеоконтентом.Каким образом вы это показали? Где здесь какой-то намёк на видеоконтент?
Такой логотип прост и минималистичен.Только почему-то выглядит сложно и перегруженно, особенно текстовая часть 🤔
По отдельности черный используется, чтобы передать мощность, утонченность и добавить в композицию резкости, а белый, чтобы добавить чистоты воздуха в рабочее пространствоhttps://www.youtube.com/watch?v=VcbI0s77Zfg

1

Посмотрел твои комментарии к другим статьям, одна критика. На футболе, ты показался мне, более позитивным)))

1
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3232
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2727
33
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
Вкусно и не грустно: влияние питания на уровень тревожности

Не многие задумываются о том, как питание влияет на наше эмоциональное состояние. Недавно у нас был материал о том, как питание влияет на наш мозг. Самое ценное в этой серии статей то, что значительно улучшить свою жизнь можно лишь обратив внимание на то, что ты ешь. В этой статье мы разберем, как оптимизировать рацион и какие добавки могут помочь…

Вкусно и не грустно: влияние питания на уровень тревожности
11
«Аэрофлот» запустил в аэропорту Шереметьево стойки для самостоятельной регистрации и сдачи багажа

С помощью них можно сразу зарегистрироваться и на рейс.

Как выглядят стойки для самостоятельной регистрации на рейс и багажа. Источник: Telegram-канал «Аэрофлота»
1616
Так они уже были там давно. С перерывом на 3 года не работали из-за санкций, которые всем на пользу, наверное😂Видимо, импортозместили, наконец
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Почему журналисты пишут интересно, а вы нет. 5 способов это исправить

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся рекомендациями, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Они будут полезны всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.

Почему журналисты пишут интересно, а вы нет. 5 способов это исправить
77
33
22
11
ЦБ продлил ограничение на снятие наличной иностранной валюты на полгода — до 9 сентября 2025 года

Из-за санкций против России.

44
22
11
11
[]