Как Логомашина делала логотипы за донат детям
Собрали 30 тысяч рублей на помощь детям и разработали 25 логотипов — в статье показываю самые интересные
Обучающее направление от редакции «Рыба»
У команды «Рыбы» есть сразу несколько курсов для авторов и редакторов, которые они хотят выделить в отдельное направление — для него и потребовалось лого.
Использовали в логотипе минималистичный образ, который будет сочетаться с текущем фирменным стилем редакции и запоминаться студентам. Само слово «Тим» при желании ребята смогут заменить на «Школа».
Бар «Хука Хаус»
О заведении известно не очень много: знаем, что расположен в Кемерово и ориентирован прежде всего на молодёжь, которая любит тусовки.
Создали логотип с шрифтовой частью и знаком, в котором совместили сразу три образа — дом, крест (буква Х) и кальян.
Дизайн-студия Sparga
Помогли коллегам по рынку — команде креативных дизайнеров.
В старом логотипе ребята уже использовали звёзду и тильду. Мы решили их совместить, чтобы получилась бомба — дерзкий образ, который отражает стиль студии.
Крипто-проект kек2earn
Проект пока существует в формате чата в Telegram, участники которого могут получать токены, оценивая мемы.
В логотипе мы изобразили глаз и губу лягушонка Пепе (той самой жабы из мемов). Просто и понятно.
Корпоративная платформа Talalent
Сервис Talalent помогает быстро организовать микро-курсы для обучения сотрудников.
В знак в форме звезды заложили следующую метафору: талант — это внутренний свет, а если талантов много — это уже сильное и яркое сияние, какое мы и видим у звезд.
Торговая площадка для геймеров FunPay
На платформе пользователи продают и покупают игровые предметы, валюту, услуги и сами игры.
В знак мы поместили стилизованные монетки, которые символизируют биржу, и стрелку — символ роста и прокачки игроков, которые возможны благодаря сервису.
Telegram-канал «Лен, тебе не лень»
В канале основательница PR-агентства делится наблюдениями про бизнес, маркетинг и жизнь за рубежом.
Поскольку название длинное, то акцент сделали на имени, а оставшуюся часть вынесли с дескриптор. Цвет выбрали неслучайно: маркетинг — это по-настоящему красная зона, с манипуляциями и конкуренцией.
Поставщик «Торговый стиль»
Компания поставляет холодильное оборудование, оборудование для пищеблоков и всё, что связано с хранением и приготовлением еды.
В этом логотипе мы вновь воспользовались образом стрелки, которая намекает на скорость доставки, и дополнили его снежинкой — отсылка к холодильному оборудованию.
China Fairy Tale
Компания занимается доставкой товаров из зарубежа: преимущественно — из Китая.
В прошлом логотипе была панда, поэтому мы решили сохранить преемственность, отрисовав её в новой стилистике. Дополнительно нарядили панду в головной убор в виде дракона — такой носят исполнители китайских традиционных танцев.
Добрые итоги
Всего 25 июля студенты творческих студий под руководством ведущих дизайнеров Логомашины разработали 25 логотипов и собрали 30 000 рублей на помощь детям.
Деньги перевели в фонд «Дети наши», которые помогает детям из кризисных семей. Мы сотрудничаем с ребятами уже несколько месяцев. Недавно командой студии сделали для них бесплатно логотип и фирменный стиль — планирую скоро показать в отдельной статье.
Все-все работы дизайнеров с акции можно посмотреть в коллаже:
***
Вы огромные молодцы! Лого прикольные, особенно China Fairy Tale прям в душу запал)
Спасибо вам :)
VC отжали 2 косаря у детишек!
Очень понравился логотип рыбы, более современно чтоле
✳ Спасибо, таланты 😊
Sparga идея шикарная, реализация - чудовищно бездарная. Без поясняющей фотки идея вообще не читается
Идея ни у кого не читается, пока не вложишь в развитие логотипа через рекламу конторы очень много денег
Собрали 30 тысяч рублей на помощь детям
Надеюсь что эти деньги им хоть как то помогут
работы действительно крутые
Классная идея, молодцы
Наш донат был принят, но лого так и не был разработан ((
@Логомашина
Цитирую из их статьи: «Молодые дизайнеры наших творческих студий под руководством арт-директора Логомашины выберут самые интересные заявки и разработают как минимум 15 лого». Никто вам не обещал, что донат гарантирует разработку логотипа.
О как. Ну да бог с ним. Надеюсь, хоть деньги по-честному по назначению попадут
Устройте ещё раз такую акцию, я готов поучаствовать
Вышли яркие и неординарные логотипы. Маркетинг должен взлететь как ракета у брендов.
Спасибо за вашу добрую и такую важную инициативу!