Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Экспресс-дизайн Лебедева — за 100 тысяч дизайнеры студии делают вам лого и фирменный стиль, но вы не можете вносить правки в результат.

Многие говорят, что сами сделали бы «такое», но кто по факту может повторить подвиг «ДжонаФедора»? Я решила попробовать и ответить на вопрос — можно ли создать шедевр, курсируя между эффектами WordArt образца 2003 года и минималистичными геометрическими фигурами.

Экспресс... как много в этих лого
Для глаза русского слилось!
Как много в них отозвалось!

Собрала пять своих вариантов логотипов по задачам студии на бесплатном конструкторе логотипов Flexbe. Подготовка каждого заняла 15 минут.

Примечание: Я не дизайнер, а коммерческий писатель.

Представим, что у меня нет 100 тысяч рублей на экспресс-дизайн, я только открылась, бюджет на лого не предусмотрен, но лого нужен. Я открываю бесплатный конструктор логотипов с готовыми иконками.

Первый логотип: кот не дремлет и не спит

Как звучит задача на сайте: «Задизайнить логотип платформы для аренды квартир без посредников».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Мне кстати понравилось, как в студии сделали — остроумно вписать в лого визуальный образ онлайн-контакта в мессенджере.

Итак, платформа для аренды квартир без посредников. Делаю первое, что приходит в голову — набираю в поисковике иконок «дом», но по этому вопросу выскакивают совсем банальные символы домов, которые для лого не годятся.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Поэтому вбиваю в поиске «квартира», выбираю симпатичное изображение.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Мне нравятся тонкие линии, но хочу убрать текст с лого. Оказывается это невозможно.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Поэтому решаю найти другой визуальный образ — что-то приятное, что может ассоциироваться с домом. Вбиваю в поиске иконок «кот». Шрифт беру Poiret One.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Как смотрится лого на договоре аренды:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Собрала на Flexbe первый экран. Нормально, но душа хочет шедевра. Попробую в следующем задании.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Второй логотип: Икра... икорка

Как звучит задача: «Задизайнить логотип компании, производящей и доставляющей черную икру».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Задача непростая, пробую разные варианты, вбивая в поиске «икра»:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Останавливаюсь на последнем.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Черная икра — застолью голова!

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Третий логотип: стриги, стриги стрижку

Как звучит задача: «Задизайнить логотип сети женских парикмахерских».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Я набрала в поиске иконок «ножницы» (самый максимально близкий символ к парикмахерской). Взяла красный цвет, чтобы не сильно отставать от оригинала. Совместила ножницы с буквой «о», чтобы вышло не скучно.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Прикинула лого на фотографиях стилистов:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

И на развороте с телефоном парикмахерской:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Четвертый логотип: взлетим по лестнице

Как звучит задача: «Сделать логотип для компании, автоматизирующей управленческий и бухучет».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Это мой любимый логотип. Трудно обойти Бога Фантазии, и я решаю повторить вслед за дизайнерами студии — трудно представить что-то более беспроигрышное, чем рукопожатие. Я так и ввожу в поиск: «рукопожатие».

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Мне больше понравилась иконка на запрос «доверие». Но хочется что-нибудь повеселее, чем черные-черные руки, пожимающие друг друга.

Вот пример использования логотипа —словно партнеры помогают друг другу взбираться по карьерной лестнице.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

И взлетать в космос.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Пятый логотип: креатив искрит

Как звучит задача: «Разработать логотип перевозчику нестандартных грузов».

Решение «Cтудии Лебедева»:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Ромб это сильно. Не хочется сдавать позиции креатива, поэтому:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Шар лишь при отсутствии воображения кажется кругом (воображение позволяет переводить 2D-предметы в 3D или даже в 4D). Шар вызывает ассоциацию тяжелого камня, который несет логистическая компания.

Так почему бы не взять круг, похожий на камень?

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Но хочется немного реалистичности: фиолетовых камней не бывает, черный смотрится слишком мрачно, коричневый… тоже не подходит. Беру серый цвет и безудержные цвета для текста.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Как бы смотрелся логотип на плакатах:

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Но вот теплые тона не очень подходят по цветам — так что признаю свое цветовое решением неудачным.

Вывод

За 15 минут возможно сделать адекватный простой логотип, но дизайн «Cтудии Лебедева» повторить невозможно.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
4848
97 комментариев
62
Ответить
4
Ответить

Когда рукопожатие перепутали с рукопожопием

2
Ответить

Ну студия Лебедева однозначно ТОП, ведь так легко п*ть чужие решения и выдавать за свои...
https://pbs.twimg.com/media/EBbcuOhUYAAKSn6.jpg

2
Ответить

Вот научитесь их продавать за 100 тысяч штука тогда и поговорим

23
Ответить

Оставим это для маэстро)

4
Ответить

Я правильно понимаю что статья писалась чтобы попиарить конструктор логотипов и сайтов?

8
Ответить