{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Фишка должна быть у каждого

Ребрендинг региональной сети салонов аксессуаров для мобильных телефонов «Фишка»

Фишка cover Стапнислав Калашников | Adobe Stock

Небольшая самарская компания, занимающаяся розничной продажей зарядок, защитных стёкол, чехлов и прочих аксессуаров для мобильных телефонов, обратилась с вопросом потенциальной возможности своего роста.

Изучив рынок, ребятам было предложено расширить целевую аудиторию путём полного ребрендинга. К сожалению, текущий на тот момент нейминг не позволял этого сделать. Так, в результате довольно продолжительных изысканий (в том числе с привлечением патентных поверенных) "iPont" стал "Фишкой".

Было Александр Даранович
Стало Калашников Станислав

К новому названию был придуман слоган, который идёт в тесной связке с самим названием, но в рекламных сообщениях допустимо и вариативное использование, как то: "Наушники. Должны быть у каждого", "Зарядка. Должна быть у каждого".

Также, изменился дескриптор. Вместо "Модные аксессуары для твоего телефона!" стало спокойное описательное "Аксессуары для мобильных телефонов".

Сам знак — доработанная надпись слова "Фишка", набранная лицензированным шрифтом. Также лицензированы все использованные фото- и векторные материалы, которые, по итогу работы, были свёрстаны в красивый брендбук, описывающий правила использования элементов визуальных коммуникаций бренда.

Фрагмент брендбука "Фишка" Станислав Калашников

Также для заказчика были разработаны макеты печатной продукции — баннеры, постеры, флаера, визитки, бейджи, ценники и т.п.

По итогам ребрендинга, компании-заказчику, менее, чем за пол-года, не привлекая внешних средства, удалось расшириться с одной до пяти торговых точек в крупнейших торговых центрах г. Самары.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда