{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фишка должна быть у каждого

Ребрендинг региональной сети салонов аксессуаров для мобильных телефонов «Фишка»

Фишка cover Стапнислав Калашников | Adobe Stock

Небольшая самарская компания, занимающаяся розничной продажей зарядок, защитных стёкол, чехлов и прочих аксессуаров для мобильных телефонов, обратилась с вопросом потенциальной возможности своего роста.

Изучив рынок, ребятам было предложено расширить целевую аудиторию путём полного ребрендинга. К сожалению, текущий на тот момент нейминг не позволял этого сделать. Так, в результате довольно продолжительных изысканий (в том числе с привлечением патентных поверенных) "iPont" стал "Фишкой".

Было Александр Даранович
Стало Калашников Станислав

К новому названию был придуман слоган, который идёт в тесной связке с самим названием, но в рекламных сообщениях допустимо и вариативное использование, как то: "Наушники. Должны быть у каждого", "Зарядка. Должна быть у каждого".

Также, изменился дескриптор. Вместо "Модные аксессуары для твоего телефона!" стало спокойное описательное "Аксессуары для мобильных телефонов".

Сам знак — доработанная надпись слова "Фишка", набранная лицензированным шрифтом. Также лицензированы все использованные фото- и векторные материалы, которые, по итогу работы, были свёрстаны в красивый брендбук, описывающий правила использования элементов визуальных коммуникаций бренда.

Фрагмент брендбука "Фишка" Станислав Калашников

Также для заказчика были разработаны макеты печатной продукции — баннеры, постеры, флаера, визитки, бейджи, ценники и т.п.

По итогам ребрендинга, компании-заказчику, менее, чем за пол-года, не привлекая внешних средства, удалось расшириться с одной до пяти торговых точек в крупнейших торговых центрах г. Самары.

{ "author_name": "Станислав Калашников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78997, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 16:15:59 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Бывший университетский журнал обошёл Forbes по выручке: как Harvard Business Review стал большим медиа Статьи редакции

The Generalist разбирает бизнес с «вечными темами», на который приходится треть всей выручки Гарвардской бизнес школы.

В HPB работает 450 человек, в то время как NYT и The Economist нанимают по 4700 и 2500 сотрудников соответственно The Generalist
AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

Как продавцу приветствовать покупателя в социальных сетях
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии. Однако в российском маркетинге эта новость прозвучала как-то очень тихо. Разбираемся, почему вы должны остановиться и задуматься о…

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

«Альфа-Капитал» освоил греблю — и проверил на прочность командный дух

Участники корпоративной секции тренировались все лето: сначала на тренажерах, потом на открытой воде. Большая финальная гонка расставила точки над i.

«Тинькофф» начнёт внедрение ипотеки с рефинансирования кредитов своих клиентов в других банках Статьи редакции

В 2019 году компания закрыла направление ипотечного кредитования из-за неприбыльности.

Усиление защиты неквалифицированных инвесторов

11 июня 2021 года вступил в силу Федеральный закон, усиливший защиту прав физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции

Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.

null