Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Дизайн
Friendly Design
10 622

Компания Mojo разработала логотип для Юрия Хованского

Именно так мог бы называться новый ролик на канале Юрия Хованского.

В закладки
Слушать

Совсем недавно «Студия Артемия Лебедева» сделала логотип для Юрия Хованского, который вызвал шквал эмоций у людей.

Дизайн-компания Mojo решила создать свой концепт логотипа для Юрия Хованского, и вот что получилось.

В первую очередь компания выявила все пожелания для логотипа, исходя из ролика, недавно выпущенного на канале Юрия.

«Желательно, чтобы не использовалось сочетание “ЮХ”. Логотип, основанный на микрофонах, тоже уходит на задний план. Пивные бутылки и всё связанное с алкоголем — банально. Не создавать логотип сильно абстрактным. Логотип должен хорошо вписываться в круг», — отрывки из фраз Юрия Хованского

Какие шаги нужны были для разработки логотипа?

  • Проработать логотип до быстрой узнаваемости.
  • Создать образ, который будет передавать эмоции и направления контента.
  • Передать все особенности и фишки YouTube-канала, что придаст логотипу иронии.

Команда составила карту ассоциаций с каналом Юрия Хованского:

Ассоциации помогли выделить основные фишки канала, которые делают его контент узнаваемым и уникальным.

В итоге для логотипа решили разработать персонажа, передающего эмоции и суть контента канала Юрия Хованского, основные признаки которых выявили на ранних стадиях разработки. Форма логотипа — человек, который разводит руками и ногами, образуя форму звезды — отсылка к популярности блогера.

Завуалированная демонстрация половых органов говорит о присутствии чёрного юмора, а элементы, закрывающие грудь и гениталии, образуют смайлик — зрители не останутся равнодушными после просмотра видео.

Попутно команда Mojo разработала концепты шапки и мерча.

Презентация от самой дизайн-компании Mojo.

{ "author_name": "Friendly Design", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 17, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 79154, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 13:03:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

"Завуалированная демонстрация половых органов говорит о присутствии черного юмора" - несколько раз пытался найти тут логику, не смог.

Ответить
22

Это потому что вам, в отличие от аудитории Хованского, больше 13 лет

Ответить
2

Где мои 13 лет? - На Большом каретном, эххх )))

Ответить
6

эта песня выдает в вашем возрасте даже не 13, а больше 30 ))

Ответить
0

Ну нет, может я несовершеннолетний фанат творчества Владимира Семёновича, кто знает...

Ответить
3

пошлый юмор, в крайнем случае туалетный, но никак не чёрный.

Ответить
9

Скорее сортирный, но сути не меняет :)

Ответить
23

ребят сделал свой вариант лого

Ответить
14

И всё-таки экспресс-дизайн — клёвая тема. И сама студия хайп ловит, и клиенты не в обиде (кроме обиженок по жизни), и ещё разные ребята сбоку успевают пропиариться на волне. Вроде куча срача, а на деле всё позитивненько.

Ответить
14

Сильно проигрывает варианту САЛ. Тем более, что он уже яростно пошёл в народ

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Один я вижу медведя из кустов, кричащего? :)

Ответить
3

У Лебедева лучше получилось, этот вариант агрессивный очень

Ответить
3

Не логотип, а говно.

Ответить
3

Команда составила карту ассоциаций с каналом Юрия Хованского... у меня пришли ассоциации совсем не такие: шавуха, бомж, поребрик, булка, пиво, ржака, долб*еб, пиздешь ни очём, депутат

Ответить
2

Необычно и хорошо!

Ответить
2

Логотип хороший. Ну и нетрудно выглядеть хорошо на фоне Тьоммы, который даже не пытался делать вид, что старается.

Ответить
2

И выложить видео на вимео. А могли выложить на ютуб и по тегам попытаться проникнуть в рекоемндации к Хованскому)))

Ответить
1

Даже не знаю, что сказать.

Ответить
1

Блоггеры на ютубе слоупоки. Сколько уже лет ДжонуФедору, а только сейчас пошел бум среди блоггеров заказывать у Лебедева экспресс дизайн. Там еще один заказал, ему не понравилось и он заказал редизайн.

Ответить
1

Это невероятно вторично. Примерно настолько же, как вторична ссылка на сайт в слове "компания" во втором абзаце, после такой же ссылки в первом.

Ответить
0


кошерный логотип

Ответить
0

Неплохой мерч 👏

Ответить
0

жирно! где можно заказать футболку?)

Ответить
0

А где нибудь есть инфа о том как отреагировал сам Юра ??

Ответить
0

Видео выше

Ответить
0

Видно, что это попытка хайпануть. Но вышло годно!

Ответить
0

С подворотами не прокатит, переделывай!

Ответить
0

Понятно почему Лебедев «уехал из страны»

Ответить
0

Ужасно. Стоило сделать, посмеяться со своими дизайнерами / пиарщиками, поплакать над потерянным временем и забить

Выкладывать «это» на общее обозрение - убить уважение к дизайнерам Mojo.
Если это начнёт индексироваться, ничего хорошего не будет.

Ответить
0

А почему половые органы женские?

Ответить
0

Мерч выглядит очень круто

Ответить

Комментарии