{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🐈‍⬛ Nassar Market

Наусар – это сеть супермаркетов, где продают свежие овощи, фрукты и органик продакстс.

У ребят есть своя ферма – поэтому процесс доставки налажен.

Дизайнер Ahmed Mohamed сделал айдентику для 'зеленой cети'. Оформление построено на сочетании глубокого зеленого и его легких пастельных оттенках. Элемент логотипа используется, и по назначению, и как паттерн.

- - - - -

Мне кажется лого по простоватому слабоват. Ну то есть бывают логотипы простые и гениальные – этот не такой. Он просто простой.

И паттрн в виде размноженных, никак не взаимодействующих между собой элементов – хрень полная.

Цвета, ну цвета еще ладно, норм. А вот на мокапах не ясно откуда свет на 3 помидорах в воздухе падает – томаты бесполезно вкинули в кадр.

Еще ужасная 3D модель трака компании. Гляньте на края. Че за хххххх. Можно было по-удачнее мокап найти. И брендирование на картинке с фурой просто весит в воздухе – никакого режима наложения, никаких теней.

Дизайн 2/10.

0
1 комментарий
Якушев Леонид

Приятная цветовая гамма, сразу намекает сути продаваемых товаров

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда