Наусар – это сеть супермаркетов, где продают свежие овощи, фрукты и органик продакстс. У ребят есть своя ферма – поэтому процесс доставки налажен. Дизайнер Ahmed Mohamed сделал айдентику для 'зеленой cети'. Оформление построено на сочетании глубокого зеленого и его легких пастельных оттенках. Элемент логотипа используется, и по назначению, и как паттерн. - - - - - Мне кажется лого по простоватому слабоват. Ну то есть бывают логотипы простые и гениальные – этот не такой. Он просто простой. И паттрн в виде размноженных, никак не взаимодействующих между собой элементов – хрень полная. Цвета, ну цвета еще ладно, норм. А вот на мокапах не ясно откуда свет на 3 помидорах в воздухе падает – томаты бесполезно вкинули в кадр. Еще ужасная 3D модель трака компании. Гляньте на края. Че за хххххх. Можно было по-удачнее мокап найти. И брендирование на картинке с фурой просто весит в воздухе – никакого режима наложения, никаких теней. Дизайн 2/10. +5
Приятная цветовая гамма, сразу намекает сути продаваемых товаров