Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Yellow Box Moving

Разработка бренда для транспортной компании из Лос-Анджелеса.

В закладки
Yellow Box Logo Станислав Калашников

Задача: разработать уникальный для Североамериканского рынка бренд в сфере транспортных услуг ("Грузчики, переезды", вот это всё, ага). Сама компания базируется в Калифорнии, в её планы входит экспансия и на рынки других штатов. Нейминг, лого (знак) и прочие атрибуты бренда должны быть совершенно оригинальными, так как подлежат обязательной регистрации. Фирменный стиль должен кардинально выделяться среди как местных конкурентов в Калифорнии, так и федеральных.

По итогам глубокого анализа рынка соответствующих услуг, было принято решение отталкиваться не от абсолютно банальных ассоциаций первого порядка, таких, как грузовые автомобили, грузчики и т.п., а от образа коробки из упаковочного гофрокартона, изображённой в изометрической проекции. Вносим в бренд отличительную черту — насыщенно-жёлтый цвет, отражаем его в названии. Рисуем знак, фирменный текстовый блок, дескриптор. Подбираем фирменные шрифты. Придумываем слоган.

Yellow Box cardboard boxes Станислав Калашников

Логотип хорошо смотрится не только на фирменном жёлтом, но и на белом и чёрном фонах, что положительным образом сказывается на спектре возможных вариантов использования знака.

Разрабатываем основные рекламные носители — визитки, флаера, фирменные бланки, постеры, баннеры и т.п.

Брендируем автомобиль и фирменную одежду грузчика ("мувера").

Пока полнофункциональный сайт компании находится в разработке, вешаем на него красивую заглушку.

Yellow Box site screenshot Станислав Калашников

Передаём работу клиенту в виде красиво свёрстанного брендбука.

{ "author_name": "Станислав Калашников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 79240, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 07:53:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Хорошая работа!

Ответить
1

Если сравнивать с отсутствием фирменного стиля вообще - прорыв колоссальный, но если поставить рядом конкурентов - смотрится чуть слабее, а если курьер-доставку (DHL, DPD, TNT, FedEx, UPS и др) - то там разрыв еще больше.

United Van Lines (https://www.unitedvanlines.com/) + Atlas Van Lines (https://www.atlasvanlines.com/) + Bellhops (https://www.getbellhops.com/) - я бы вот с этими сравнивал.

Чего не хватает у Yellow Box Moving - так это динамики. Коробка сама по себе статичная, а переезд - динамичен и вот этого в фирменном стиле недостает. И еще момент... На первый взгляд Bellhops смотрится бледнее других - просто, без графики - но у них получилось создать эффект какой-то близости к клиенту, как будто это твои старые друзья. Yellow Box Moving как-то сами по себе...

Но еще раз - это если совсем глубоко копать. При простом просмотре работа восхищает!

Ответить
1

Огромное спасибо за развёрнутый комментарий!

Ответить
0

100.000 долларов?

Ответить
0

На пару ноликов поменьше.

Ответить
0

Не знаю насколько глубоким можно считать подобный анализ, но зная такую компанию как Green Box, которые занимаются переездом и их отличительной чертой является зеленая коробка, ваше решение сложно считать креативным. Вот список только нескольких :)

https://www.greenboxmoving.com/
http://www.gogreenboxca.com/
https://www.rentagreenbox.com/
https://www.rentgreenbin.com/
http://www.madisongreenbox.com/
https://www.greenboxremovals.com.au/
http://www.greenboxmemphis.com/

Ответить
0

Стояла задача знак запатентовать. Это вообще совсем иной уровень брендинга.
А половина ваших ссылок — вообще про другой бизнес.

Ответить
0

таких компаний уйма и придумать прорыв вообще сложно.

Ответить

Комментарии