Часто, отвечая на вопросы обычного брифа, клиент бывает или слишком амбициозен или наоборот, очень зажат в своих желаниях. В итоге, изначально закладывается неправильное направление проекта и зарождается конфликт, который достигает своего апогея во время сдачи-приемки результата — наверное, если вы работаете в агентстве, то часто слышали фразу: “Этот проект не о нас, это про кого-то другого”. Действительно, может это не про клиента, а про тот бренд, что он описал в брифе.
Так, я догадался, ошибка менеджЕмнт, ради комментариев!
А какой шрифт использовался?
Бывает, человеческий фактор. И Моцарт может промахнуться мимо нот
А как в зуме удается поддержать атмосферу открытого общения нескольких людей? Не люблю, когда скатывается в поднятие рук, случайные перебивания или просто, что кто-то один не может весь звонок ничего сказать.
Фасилитатор помогает, дает возможность / инициирует высказывание каждого участника. Вот так прямо: "А что вы думаете, Диана, по этому вопросу?". Если люди начинают между собой спорить или ругаться, помогает выйти из этой атмосферы, так сказать.
Ну такой problem space workshop, всё в духе design thinking. :)
Жаль, что не решает проблему, что заказчик не знает ответов и не хочет их искать. Зато, точно у вас уже появляется возможность продавать решение (которого какбэ ещё нет :).
Особенно понравилось: «а про тот бренд, что он описал в брифе»… про тот бред? :)
Илья, мы выпустим вторую часть с вопросами брифинга. Наглядно покажем, что проблема поиска ответов решается.