{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

Логотип и фирменный стиль для сервиса MobiPay

Креативное агентство "Молоко"

Клиент: ООО «МобиПэй»

Задача: Разработать логотип и фирменный стиль

MOBIPAY – первый электронный кошелек в Беларуси. С помощью этого приложения осуществляется перевод с карты на карту по номеру карты или номеру мобильного телефона, различные платежи, виртуальные карты лояльности, привязка банковских карт, шаблоны платежей и подарки.

Цель: Разработать лаконичный и узнаваемый логотип и фирменный стиль

Решение:

Создание минималистичного и динамичного логотипа и фирменного стиля. В айдентике создан современный белорусский василек, но адаптированный под технологичное направление, в котором работает компания. Синий цвет лаконично входит под адаптацию фирменного стиля и так же ассоциируется с васильком.

0
1 комментарий
Станислав Калашников
Стилизованное изображение василька составлено из элементов буквы М.

Напомнило логотип крупнейшего колеса обозрения в Южном полушарии — Melbourne Star.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null