{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Логотип и фирменный стиль для сервиса MobiPay

Креативное агентство "Молоко"

Клиент: ООО «МобиПэй»

Задача: Разработать логотип и фирменный стиль

MOBIPAY – первый электронный кошелек в Беларуси. С помощью этого приложения осуществляется перевод с карты на карту по номеру карты или номеру мобильного телефона, различные платежи, виртуальные карты лояльности, привязка банковских карт, шаблоны платежей и подарки.

Цель: Разработать лаконичный и узнаваемый логотип и фирменный стиль

Решение:

Создание минималистичного и динамичного логотипа и фирменного стиля. В айдентике создан современный белорусский василек, но адаптированный под технологичное направление, в котором работает компания. Синий цвет лаконично входит под адаптацию фирменного стиля и так же ассоциируется с васильком.

0
1 комментарий
Станислав Калашников
Стилизованное изображение василька составлено из элементов буквы М.

Напомнило логотип крупнейшего колеса обозрения в Южном полушарии — Melbourne Star.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null