{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

5 самых стильных каталогов последних лет

В NZR мы очень любим классную полиграфию. Когда каталог не только представляет товар, но и сам по себе является крутым визуальным объектом. Своя эстетика, что-то новое и необычное, расширяющее представление о качественной печатной продукции. Сегодня в нашей пятничной заметке мы публикуем свою подборку из 5 самых стильных каталогов.

Каталог компании Lasvit

Каталог компании выиграл в этом году приз European Design Awards.

Мы работали с эстетикой, которая одновременно шокирует, привлекает и заставляет тебя думать. Этот приз подтверждает, что риск, на который мы пошли, стоил того. Этой скрытой красотой мы хотим вдохновить Европу и весь мир.

Марцел Нагловски, Директор по маркетингу

Каталог Королевской галереи Маурицхёйс

Двое наших дизайнеров так или иначе были связаны с музейными проектами, историей, миром искусства, арт-фотографией. Поэтому не удивительно, что наше внимание привлек каталог Королевской галереи Маурицхёйс в Гааге. Вместе с ребрендингом имиджевый каталог одного из старейших музеев Европы был разработан Studio Dumbar. Крупные развороты, классическая типографика, брендовые элементы, фирменные цвета – все отсылает нас к «Золотому веку» голландского искусства.

Портфолио фотографа Али Шарафа

Али Шараф – известный бахрейнский фотограф, который специализируется в работе с индустрией красоты. Стиль фотографа современный, броский и вызывающий. Каталог, а вернее очень стильное портфолио на отдельных листах в стильной папке, получился таким же. Дизайн был вдохновлен швейцарским модернизмом, включающем шрифты без засечек, «чистый» светлый стиль и скудную цветовую гамму.

Каталог-брошюра для «Фауста»

Каталог-брошюра для «Фауста», поставленного в Вильнюсской городской опере. Очень стильный балтийский дизайн в органичных сочетаниях белого, графитового и зеленого, абстрактных геометрических форм и типографики без засечек. Настоящее наслаждение для глаз со своим настроением и эмоцией.

Каталог Typeforce 2

Еще один интересный кейс одновременно из сферы музеев и дизайна. Typeforce 2 – это одновременно каталог топографического искусства и своеобразный путеводитель по выставке. Каждый раздел каталога по задумке авторов с помощью цвета передает особую эмоцию. Начиная с первого контакта с каталогом, мы сталкиваемся с целой кучей фишек от обложки до размещения информации и типографики.

А какие каталоги вам понравились больше всего? И на что вы обращайте внимание при просмотре каталога?

0
2 комментария
Александр Малиновский

Зачем ставить ссылки на источники, когда есть Google.

Ответить
Развернуть ветку
NZR Design
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда