Как мы делали (не)космический логотип

В рамках услуги экспресс-дизайна задизайнили логотип для онлайн-сервиса.

Как мы делали (не)космический логотип

Ты бы его не получила, даже если бы захотела, - сказала Королева. - Правило таково: джем бывает завтра и вчера, но никогда сегодня.

Л.Кэрролл, «Алиса в Стране чудес»

Знаменитая английская пословица очень четко характеризует рынок интернет-торговли: ещё вчера он был другим, но сегодня всё изменилось.

Сегодня совершить выгодную онлайн-покупку также просто как намазать джем на хрустящий тост.

Больше не надо ждать выгодных предложений, просто покупайте! Сервис Getjem поможет экономить на покупках онлайн.

Как мы делали (не)космический логотип

При разработке шрифта для логотипа наши дизайнеры вдохновлялись мягкой структурой джема.

Как мы делали (не)космический логотип

В двухцветном логотипе использованы графитовый и персиковый цвета. Первый, как рамки интерфейса онлайн-торговли, второй, как один из самых узнаваемых разновидностей джема – символизирует радость от онлайн-покупок с помощью сервиса.

Как мы делали (не)космический логотип

Дата выпуска: 26.08.2019

Сделано за 1 день

Стоимость: 5000 ₽

1313
11 комментариев

Отличный член

9
Ответить

Ну мы на это и рассчитывали https://twitter.com/Coalla/status/1165991744112156672

3
Ответить

очепятка? или Фрейд заезжал в гости?

1
Ответить

пасхалка норм)

2
Ответить

А у вас экспресс-дизайн = просто первый вариант?
в принципе, и стoит (среди логотипов) и выглядит как бизнес-ланч, постно но недорого

1
Ответить

На ЭД дизайнер должен тратить не больше 2 часов.

1
Ответить