Если в таких условиях клиент просит сделать что-то и говорит чётко, что именно (например: блок с рассылкой, без скруглений, слева текст, справа иллюстрация), сделай как он просит, но, если у тебя в голове уже есть вариант, как сделать это лучше – сделай и приложи как альтернативу. Расскажи в подробностях, почему она лучше. В таких условиях клиенту действительно, не на словах, а на практике, можно показать, что ты тоже с головой на плечах. Доверие к тебе будет расти, если то, что ты предложил, будет объективно лучше, чем то, что просит клиент. Предвосхищай ожидания альтернативой, но не делай альтернативу основным вариантом, когда клиент чётко сказал что хочет, потому что тогда негатив и закрытость будет расти.
С режимом сна в точку попали, сам мучаюсь пока сейчас пытаюсь перестроиться
Четвертая тема позновательная, это то что я искал
огонь! круто, если помогли)