Мебельный магазин «Славянка» за 10 лет превратился из маленькой торговой точки в крупного поставщика. Специализация — офисная мебель для сотрудников и руководителей. Сервис на уровне: магазин бесплатно разрабатывает проект, делает замеры объекта, быстро доставляет и собирает мебель. Поэтому с ним сотрудничают оптовики, госструктуры и даже дизайнеры.
Это все фигня, полно примеров сайтов с ущербной версткой 90ых годов и при этом клиенты всегда есть.
Есть, конечно. Но это никак не опровергает мысль о том, что новый сайт с правильным позиционированием привлекает более платежеспособных клиентов)
А какое количество клиентов они при этом теряют? Я точно не стану делать заказ на сайте, который выглядит уже лет 30 как мертвым
Выглядит удобно, чисто и вообще шик, шик, но... какой то он ну прям уж вылизанный, ассоциация сразу с шаблонами в конструкторе сайтов, нет чего-то, что зацепило бы внимание. У сайта словно нет характера.
Дабы не будь голословным, приведу пример в виде сайта "Ешь деревенское" (да, ниша отличается, но не суть), захожу на этот сайт раз в пол годика чисто чтобы глянуть, какой же он сам по себе интересный и хорошо выполненный, при этом, не теряя в удобстве, делая упор на дизайн.
P.s. Все это не на правах рекламы, я там даже ничего ни разу не купил
Не реклама, но сработало! Перешли на сайт и захотелось заказать домашнего сыра и натуральную арахисовую пасту😅
Спасибо за интересное замечание, подумаем, какими характерными деталями можно разбавить дизайн)
Идея очень классная на самом деле. Лояльность клиентов залог успеха, ведь сарафанное радио никто не отменял. Заказал себе, поделился с другом, он тоже заказал.... И так пошло))
Согласны с вами, одним только качеством продукта сегодня клиентов не удержишь)