Микроакцентирование представляет собой выбор способов выделения мелких элементов в рамках более крупного. Например, иконка часов в элементе «Оставшееся время» («Time Left») окрашена в красный, чтобы передать ощущение срочности и показать, что аукцион скоро завершится. Иконке стрелки в элементе «Самая высокая ставка» («Highest Bid») не нужен такой яркий контраст, поэтому она окрашена в синий цвет, который сочетается с фоном.
акцент в таблице должен быть на названиях категории, мой дорогой джун;) на своих беханских сайтах иди так делай, мои клиенты должны быстро находить то что им нужно
иди вздрочни, расслабься, а то перевозбудился чето
Комментарий недоступен
Интерфейс все еще слишком сложный визуально. Почему:
1. Badges со временем до окончания аукциона и ставкой сложно читать быстро, тк пользователь считывает иконку, regular text, bold text. Иконка образует смещенный акцент, и тут можно было бы убрать текст вовсе, тк пользователи уже в контексте и по иконке поймут о чем речь: "icon value".
2. #40 bids, comments из-за наличия icons слева образуют смещенный акцент и довольно близко расположены к бейджам, не хочется их нажать.
3. Инфо об аукционе тоже с иконкой (смещенный акцент как вирус идет от элемента к элементу) ок я увидел уже 5 иконок, еще не дойдя до summary.
Это когнитивной перегружает. Я не хочу любоваться иконками каждый 20 раз за сессию, когда смотрю авто.
4. Заголовкам над value я бы не давал такой высокие Contrast Ratio, т.к. это повторяемая из раза в раз информация для пользователя и она третьестепенная и по сути очевидная уже из Value. (юзер в контексте) Либо снизил бы коэффициент контрастности.
Тут много чего можно менять и попытаться найти идеально решение через сравнительные тесты. Если интересно обращайся, поработаем. Я как раз в поисках работы сейчас. Фолио в профиле.
EMOTIONAL DAMAGE
Я как раз на днях открываю агентство, можем пообщаться, обсудить условия