Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Привет! Это веб-дизайнер Алина. Я делаю не просто сайты, а инструменты бизнеса. И сегодня я расскажу, как делала сайт-визитку для массажиста с высоким чеком, чтобы она смотрелась «дорого» и привлекала платёжеспособную аудиторию.

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Заказчик и задача

Ко мне обратился Рома, один из топовых массажистов Санкт-Петербурга. И у него был запрос: сделать мощный сайт-визитку, чтобы выделяться среди конкурентов и расти в чеках. Так как он регулярно проходит обучения, совершенствует свои техники массажа и уже сам обучает других, то он хочет выходить на новый уровень дохода и сервиса и привлекать другой сегмент аудитории. Для этого ему нужен проработанный сайт, визуал которого будет отражать его и его подход, а смыслы и тексты бить в боли целевой аудитории.

Сбор данных

Для начала я собираю всю имеющуюся информацию. Я буду делать сайт-визитку, поэтому мне нужно много общаться с заказчиком, чтобы прочувствовать его и его философию.

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Анализ конкурентов

Далее я начинаю анализировать конкурентов, смотреть какое у них позиционирование и УТП, какие преимущества, какая структура сайтов, как написаны тексты, хочется ли на их сайте купить.

Основной трафик на сайт будет поступать с инстаграм, то есть наша ЦА будет искать мастера также через инстаграм. Поэтому с него я начинаю анализ конкурентов. При анализе я заметила, что ни у кого из частных специалистов нету своего сайта, а у массажных студий он есть в редких случаях.

Поэтому для данного проекта я выбрала следующих конкурентов с сайтами:

Все сайты я анализирую по нескольким критериям и весь анализ свожу в таблицу.

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

Из всех студий мне понравилась только “Точка массажа”. Хороший современный сайт, хорошая структура, заботливые тексты, приятный визуал, успокаивающие цвета. Студия вызывает доверие и хочется туда записаться.

Итог: у "Точки массажа" можно взять идею заботливого tone of voice, у студии "Ляг спиной" можно взять идею оформления подарочного сертификата онлайн, у "Мнёшь трёшь" структуру.

Анализ целевой аудитории

Далее я провожу анализ ЦА. В данной нише его легче провести, так как клиенты приходят оффлайн. Поэтому Рома сам сказал кто к нему ходит. Также он часто репостит отметки в сторис, по которым я смогла перейти и просмотреть аккаунты посетителей.

Так я определила портрет ЦА: девушки, реже мужчины, танцоры или активные люди, возраст 20-35 лет, заботятся о себе и своём здоровье, состоянии. Любят красоту и эстетику.

Далее, чтобы понять, что важно для ЦА, я стала анализировать, что пишут люди в отзывах у конкурентов:

  • уточнять жесткость массажа
  • прислушиваться к пожеланиям
  • перестали мучать боли в спине
  • улучшилось самочувствие
  • исправилась осанка
  • считывает настроение и состояние клиента
  • обсуждаем ваш запрос
  • приятен в общении
  • хорошая локация
  • чувствовать тело
  • проработать проблемные зоны
  • отдыхаешь душой и телом

Когда мы видим, на что обращают внимание люди, мы знаем, что стоит упомянуть в тексте на сайте, о каких результатах после сеанса говорить, и что писать в преимуществах. Кроме того, мы можем говорить их словами, то есть на языке нашей ЦА, что непременно увеличит доверие и побудит записаться на сеанс.

Структура

Далее я составляю структуру сайта. Продуманная структура ведёт пользователя по сайту и постепенно прогревает его к целевому действию.

Чтобы создать структуру я использую классическую структуру сайта, анализ конкурентов и особенности конкретной ниши:

  1. УТП
  2. Описание услуги (что это, в чём особенности)
  3. О мастере (в чём миссия, какая философия, почему занимается этим)
  4. Квалификация (обучения и сертификаты)
  5. Преимущества (в чём отличие от конкурентов, почему нужно купить у тебя)
  6. Услуги
  7. Подарочный сертификат
  8. Отзывы
  9. Контакты

Тексты

Так как я работаю с ценовым сегментом выше среднего, то надо продавать не услугу, а эмоцию. То есть рассказать пользователю, какие именно эмоции он получит после сеанса.

Для этого я буду использовать эмоциональные заголовки, которые будут интриговать и побуждать читать весь текст в блоке.

Эмоциональные заголовки я буду комбинировать с информативными в блоках, где нужна конкретика (обо мне и квалификация). Это позволит человеку ориентироваться на странице.

Для написания основного текста я возьму за основу тезисы, которые люди пишут в отзывах и их tone of voice, чтобы общаться просто и на языке ЦА. Также я хочу, чтобы при чтении текста появлялось чувство, что здесь позаботятся о вашем теле.

Сначала я начинаю генерировать заголовки. Вот некоторые варианты:

Варианты заголовков
Варианты заголовков

Далее я выбираю самые удачные, подбираю их к конкретному блоку согласно структуре и пишу остальной текст.

Дизайн

Пожеланием Ромы было не делать сайт в классическом для массажных салонов стиле. То есть мы решили уйти от эстетичных фото, нежности и спокойствия. Поэтому я решила построить сайт на типографике и её вариация: смещения, сочетание гарнитур.

Так как основная эмоция, которую получают клиенты на массаже у Ромы — это вау-эффект, ощущение полёта и отрыв от реальности, то на сайте я хотела передать такие же эмоции. Поэтому для дизайна я выбрала космическую тематику: тёмный фон, эффект галактики на фоне, синие звёзды у текста и блюр круги.

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Основной текст расположен по строгой сетке, чтобы глазу было удобно по нему скользить и воспринимать текст:

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Также я разбивала большой текст на несколько частей, чтобы всё было прочитано, и на экране не сразу появлялся массив текста, а небольшие фразы:

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Например, здесь. Человек сначала читает заголовок "...новой школы массажа". У него возникает вопрос: "Что за новая школа массажа? А что есть старая?". Далее он видит текст справа, где рассказывается, что действительно есть новая и старая массажные школы и их различия. После он видит фото и уже текст о Роме. Таким образом он получает текст дозировано, экраны не перегружены и мозгу легче получать информацию.

Ещё пример:

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Услуги расположены в три строки, хотя есть место, чтобы расположить их в две. Почему так?

Расположив карточки таким образом, пользователь видит одновременно на экране только 4 карточки. Он не теряется от количества и у него есть "воздух", чтобы облегчить восприятие контента. Он может спокойно всё изучить.

Также здесь есть ещё несколько интересных деталей.

Первая заключается в том, что услуги расположены по группам, по смыслу. В первой строке единичные услуги. Во второй — комплексные программы. А в третьей — обучение.

Вторая деталь заключается в том, что первая и последняя услуги выделены другим цветом. Почему так?

Потому что это самые распространённые и самые прибыльные услуги, поэтому:

  1. Я делаю на них акцент, выделяя цветом
  2. Цветовые акценты в начале и в конце создают ощущение завершённости композиции
  3. Тут применены такие UX-паттерны как Эффект Ресторфф и Эффект серийной позиции. Первый гласит, что мы лучше всего запоминаем ту информацию, которая отличается. Второй — лучше всего запоминаются объекты в начале и в конце списка

Итог

В итоге получился сайт, который:

  1. Отражает все запросы ЦА
  2. Имеет проработанные тексты, которые продают эмоцию, чтобы привлекать "богатую" аудиторию
  3. Полностью отражает философию, концепцию и подход массажиста
  4. Выделяет среди конкурентов

Отзыв

Заказчик полностью доволен работой

Космическая визитка для массажиста или как сделать «дорогой» сайт

Весь сайт можно посмотреть по ссылке

Сайт полностью разработан мной, напишите мне, если хотите так же)

66
10 комментариев

А, сделан на дешевой тильде а не вордпрессе... Тогда понятно

Вордпресс — прошлый век

1

Комментарий удалён автором поста

Пытался посмотреть но долго грузился, закрыл сайт

Черный цвет не для массажиста