{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Отдаём кейс на растерзание комментаторов vc.ru. Сайт крупнейшего кондитерского холдинга

Все обычно хвастаются своими потрясающими кейсами и переживают, когда уважаемое сообщество накидывает этим кейсам в панамку. Мы же жертвуем свой кейс ради веселья в комментариях.

Вот он -- концепт. По нему в итоге сделали сайт

Для кого

Для компании Объединенные кондитеры. Это самый крупный в России кондитерский холдинг. Ему принадлежат всем известные бренды: «Алёнка», «Бабаевский», «Красный Октябрь», «РотФронт» и другие. Управляет собственным агропромышленным кластером, фабриками и собственной торговой сетью — тут ставим галочку, это важно. По этой причине мы переделывали концепт с нуля.

Сначала — концепция для тендера

Чтобы хорошенько поработать, иногда сперва приходится наработаться бесплатно. Так мы и сделали тендерный концепт. Он понравился клиенту, нас выбрали подрядчиком, и через какие-то полгода заказчик дал старт работе над сайтом.

Первая дизайн-концепция. С ней выиграли тендер на разработку

А теперь выбросим старый концепт и сделаем всё заново

Окей, тендер выиграли. Но клиент не согласовал тендерный концепт для реализации. Поэтому дизайнеры начали свою работу заново, переработав изначальную задумку. Тут можно начать возмущаться, что у клиентов нет чувства прекрасного и они ничего не понимают. Но вообще, клиент прав. У него свои резоны, и перед его бизнесом стоят конкретные задачи, которые должен решать сайт.

Что за задачи?

Глобально их две:

  • корпоративная — больше про PR;
  • функциональная — больше про продажи.

Корпоративная задача — заявить масштабы и позиционирование. Показать собственное производство от выращивания сырья до его обработки. В кондитерском бизнесе это важно.

Плюс реверанс в сторону богатой истории. Напомнить всем про «вкус, знакомый с детства». Помимо раздела «Музей», который заявлен на главной, прелоадер мотает годы жизни компании, которые охватывают три века.

Одной из самых важных задач было создание разделов про производство. Это конкурентное преимущество заказчика – собственная линия переработки какао-бобов.

Клиент очень гордится своими собственными розничными сетями «Аленка» и региональными дистрибьюторскими центрами.

Функциональная часть сайта нужна для продаж. Здесь мы сделали каталог продукции на 3500 наименований. В нем есть фильтры, подробные карточки товаров, список фабрик и брендов. Возможность работы с каталогом, заказ и запрос коммерческого предложения.

Кроме того, при наведении на бренд мы подготовили россыпь кастомных вариантов курсора — он превращается в соответствующий логотип, а оформление раздела переключается в стиль бренда.

Особое внимание мы уделили тому, как каталог выглядит и работает на мобильных устройствах. Это было требование клиента. Требование правильное, клиент молодец. Делаем и получаем:

Интерфейс поддерживает действия пользователя анимациями и микровзаимодействиями. Здесь стандартный финт — заменяем текст визуальными образами, облегчаем восприятие пользователю. Анимации – это нескучно, поэтому мы их прикрутили даже к курсору.

Верхнее меню сделали бургером. Спрятали кучу разделов в него, приём стандартный, хвастать нечем – тут согласны. Но решение правильное, вот посмотрите, как оно реализовано.

www.uniconf.ru Блок «Партнёрам» решён похожим образом, плюс форма обратной связи

Блок «Партнёрам» разделен на корпоративных клиентов, партнеров и контрагентов. Форма обратной связи довольно подробная и внушительная. Да, если бы сайт был для B2C-сегмента, то про нее сказали бы, что она перегружена. Но у нас здесь B2B-решение и клиенту нужна форма, которая снимет максимум данных от контрагента, прикрепит коммерческое предложение. Без скриншотов в этот раз, раздел легко найдете на сайте. Ну или если это будет не легко, примем заслуженную критику.

Вот благодаря этим задачам нам в том числе пришлось полностью переделать дизайн сайта

Проект был непростым: клиент требовательный, вводных много и они постоянно меняются. Но в итоге всем всё понравилось. Сейчас делаем сайт для бренда «Аленка». Скоро покажем вам и его.

Пару слов про CMS

CMS у этого сайта — Битрикс. Потому что это российское решение, и по требованиям безопасности для крупных российских компаний проходит. В последнее время на это заказчики стали обращать пристальное внимание. Ну и в целом вполне удобная и достаточно производительная для корпоративных сайтов CMS.

0
4 комментария
Мордолента - знакомства

Круто получилось, клиент должен остаться доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Рыбаченко

Красивенько, даже повозмущаться не на что)

Ответить
Развернуть ветку
Remedios

Минималистично, цвета приятные глазу, 3д анимация - современно

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

«ради веселья в комментариях», радостно мне за вас, но не до неистовства прям, в целом достаточно хорошее настроение, но веселиться еще не тянет. Посмотрю как дальше будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда