{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Цифровые доспехи для этичных хакеров

Выковали бренд для всемирного братства специалистов по кибербезопасности.

В мире царит киберсмута. Люд и купцы со всего света нуждаются в защите от цифровых еретиков, которые пытаются разрушить скрижали кода. Разбойники крадут персональные данные, выводят из строя интернет-сервисы и воруют гроши со счетов.

Но на страже порядка стоит крупнейшая гильдия специалистов по кибербезопасности. Она проводит съезды, на которых этичные хакеры находят уязвимостями в IT-инфраструктуре реальных компаний.

Таковым был приказ

Доблестные герои обратилась к мейстерам ENDY, чтобы создать международный бренд экосистемы кибербезопасности, вокруг которого сформируется самое большое сообщество хакеров в мире.

Почётный титул

В сфере кибербезопасности преобладают мрачные образы, неон и банальное заигрывание с хакерской тематикой. Наше сообщество — это хаб специалистов по информационной безопасности, поэтому было важно отразить их благородство и единение.

Так мы сформулировали смелую метафору, которая необычна для сферы кибербезопасности, но идеальна для её описания.

Этичные хакеры — современный рыцарский орден. Они не взламывают системы ради зла, а находят уязвимости и помогают от них избавиться. Рыцарь, как и хакер, опасный соперник, но, если он на вашей стороне, — вы в безопасности.

Славное имя героям

Придумали название, которое погружает в рыцарскую эпоху и сочетает в себе сразу несколько смыслов — COREDINALS.

CORE — ядро, к которому все подключаются, ORDEN — объединение этичных хакеров, CARDINAL — означает основательные решения.

Надеть цифровые доспехи

Хоть мы и предложили одному из лидеров сферы кибербезопасности выглядеть как рыцарский орден, нужно оставить компанию современной. Поэтому было важно создать сдержанную графику, с одной стороны, и технологичную — с другой.

Мы не стали стесняться своего решения и поместили в логотип IT-рыцаря на коне. Получился актуальный образ с отсылкой к рыцарскому ордену в виде каллиграфического гребня. Учитывая, что в сфере кибербезопасности рыцарей нет, наш станет самым заметным.

Основной элемент фирменного стиля — трёхмерные рыцари. Это настолько понятный и узнаваемый образ, что хорошо читается с большого расстояния любым человеком.

Брендинг работает на уровне текстур: можно использовать любые рыцарские атрибуты, но они всегда будут серебряными, чёрными или переливающимися от фиолетового к оранжевому.

С пергамента на современные носители

Изучили принципы средневековой типографики. В те времена текст писали от руки, поэтому буквы выглядят выразительно, часто — с острыми и резкими засечками. Мы объединили такой способ начертания с гротескным стилем и получили современную типографику, которая отражает рыцарский дух, но остаётся удобной для чтения.

Символы рыцарского достоинства

Переосмыслили вечные атрибуты рыцарской геральдики и сделали вариативную графику для разных направлений. За счёт простоты изображения можно использовать где угодно, при этом графика везде будет считываться и узнаваться.

  • Корона — признак власти и первенства, рыцари не носят корону, но защищают её от злодеев;
  • Знамя — ориентир на поле боя, который указывает на предназначение команды и служит символом доблести и чести;
  • Меч — орудие для достижения победы над врагом, он олицетворяет справедливость и силу.

В Средние века драконов изображали с лапами черепах и крыльями летучих мышей. Они были символом зла, греха и скверности. Рыцари сражались с драконами так же, как этичные хакеры с уязвимостями в коде, поэтому мы изобразили их в виде трёхмерных монстров.

Доспехи рыцарей блестят, а злодеи уже обнаружены. Смелые всадники готовы отправиться в бой для защиты всех сословий. Они смелые и технологичные, а имя им — COREDINALS.

Подписывайтесь на телеграм-канал ENDY: публикуем драйвовый контент про брендинг — без тоски и спама

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Дарья Смирнова

Очень понравилась идея, развитие образа и задумка. Красиво обыграно название, цепляет!

А вот работа со шрифтами: смущает сочетание простого шрифта и с засечками. Что-то в пропорциях не то как будто. Межстрочное расстояние зачем-то разное (между Magic и Money на плакате с черным рыцарем) глаз режет. Но сам кейс крутой, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zorya

"Цифровые доспехи для этичных хакеров"-звучит ,да и выглядит эпично

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маркин
Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Ого, как продуктивно человек работает — уважение!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маркин

захочешь жить не так раскорячишься, как говорится)) ребята из китая и индии дают джазу

Ответить
Развернуть ветку
Анна Прокопьева

Первое слово, пришедшее на ум про этот кейс - какой же он задорный! Драйвовый, озорной и при этом благородный. Здорово, вы меня вдохновили, коллеги

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Очень и очень этому рады)
На нашем сайте есть и другие кейсы, вдруг вдохновим еще больше!

https://endylab.ru/projects

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кудинов

Каеф, горжусь коллегами!

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова, GROMPR.RU

впечатляет!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Голубев

Как взаимодействуют друг с другом геометричный гротекс, в котором набрана шрифтовая часть логотипа, и сложный знак с мелкими деталями? Это ведь противоречие двух частей в логотипе - одна выполнена максимально просто (не считая искажения букв по ширине), а вторая ‐ детализированная иллюстрация, где даже суставы у коня прорисованы. Понятно, что когда заказчик увидит такую красоту в презентации на весь экран, он будет в восторге. Только логотип в реальном мире не существует отдельно от носителей в большинстве случаев. И на них он занимает предпоследнее место по акценту — сначала коллажи и обтравки (за них респект), затем заголовки и основной текст, далее логотип и прочая информация. И все детали знака в логотипе теряются и становятся бессмысленными на расстоянии. Во время разработки рассматривали ли упрощенные варианты этого знака — только шлем всадника, например, или что еще? Было бы интересно посмотреть из каких вариантов заказчик выбирал.

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Глеб, приветствуем! Отправили вопрос команде проекта и как только они найдут время — сразу ответим) Спасибо за такой развернутый комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Голубев

Круто, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Герман

Хочу.

Ответить
Развернуть ветку
mrhh

Это прекрасно...

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

Выглядит просто вау

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Мерси!

Ответить
Развернуть ветку
DOPPEL BOX

Все отлично, но отдельное уважение за градиентовый шлем. Вот о чем не думал, как о хорошей идее с монотексурой градиента, так это о шлеме, шикос

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Благодарим!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Голубев

Топ!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда