13. Видео может стать объектом для подражания. Хотите, чтобы человек подхватил простуду? Покажите видео, в котором другие чихают и сморкаются. Хотите, чтобы подростки ели овощи? Покажите видео, в котором другие подростки едят овощи. (Всему виной зеркальные нейроны в мозге). Человек склонен "обезьянничать". Если вы хотите повлиять на чье-либо поведение, покажите ему человека, выполняющего такую же задачу.
4. Используйте изображения лиц крупным планом.
А если лицо не понравится?
Это целая наука. Поэтому в кино, на роль главных героев такой сложный отбор. Как правило подбирается под ЦА. Например: В пенсионном фонде пожилые люди и молодёжь 21-29 лет, по фотографии можно отметить сразу, что изображены люди опрятные, работающие, счастливые и на лицо «умные». Таким образом намекая что умные люди работают в белую. Чем детальнее изучена ЦА, тем точнее попадание, как результат - «лицо нравится»
Тесты и эксперименты
"вэб-страницы".. oh, it's so стелле и абраме :)
Лайк если полез в комменты после того, как увидел «вЭб-страницы», и не стал читать статью.