Дизайн интерфейсов: 19 важнейших пунктов

Как удерживать внимание?

Если вы хотя бы косвенно относитесь к веб дизайну и не читали эту книгу, срочно исправляйте, а мы выделили для вас несколько тезисов из книги:

Сьюзан Уэншенк "100 ГЛАВНЫХ ПРИЗНАКОВ ДИЗАЙНА"

1. Ваши предположения о том, что люди видят на странице, возможно, совсем не соответствуют тому, что они видят на самом деле.

2. Посетители вэб-страниц распознают лица и реагируют на них быстрее, чем на что-либо другое.

3. Глаза, смотрящие с экрана прямо на пользователя, оказывают наибольшее эмоциональное воздействие, возможно, потому что глаза - наиболее важная часть лица.

4. Используйте изображения лиц крупным планом.

5. Если глаза на странице смотрят на объявление или продукт, посетитель также стремиться взглянуть на этот продукт. Однако, посмотрев на него, он совершенно не обязательно уделит ему особое внимание.

6. Люди распознают рисунки или объекты быстрее и запоминают их лучше, если они представлены в канонической перспективе.

Используйте значки или пиктограммы в канонической перспективе.

7. Красный и синий цвета рядом - удар по глазам!

8. Если люди испытывают трудности при чтении шрифта, они склонны переносить это чувство на текст в целом и могут решить, что предмет, о котором говориться в тексте, сложен для понимания.

9. Для текста на экране используйте более крупный кегль. Это поможет снизить напряжение глаз.

10. Разбивайте текст на фрагменты. Используйте списки, короткие абзацы и иллюстрации.

11. Люди лучше учатся на примерах. Не говорите им, что делать, лучше покажите.

12. Используйте картинки и снимки экранов, чтобы показать примеры. Еще лучше использовать короткие видео-ролики.

13. Видео может стать объектом для подражания. Хотите, чтобы человек подхватил простуду? Покажите видео, в котором другие чихают и сморкаются. Хотите, чтобы подростки ели овощи? Покажите видео, в котором другие подростки едят овощи. (Всему виной зеркальные нейроны в мозге). Человек склонен "обезьянничать". Если вы хотите повлиять на чье-либо поведение, покажите ему человека, выполняющего такую же задачу.

14. Всегда используйте индикаторы хода процесса, это поможет пользователям понять, сколько осталось времени до завершения. Чтобы казалось, что процесс происходит быстрее, разбивайте его на шаги и меньше заставляйте людей думать. Чем больше информации надо обрабатывать, тем более долгим кажется процесс.

15. Может быть, будет слишком прямолинейным разместить на вэб-сайте или в приложении изображения еды, секса или опасности, но если вы сделаете это, они привлекут массу внимания.

16. Используйте рассказы и истории так часто, как только возможно, даже если вы думаете, что ваша информация основана на голых фактах.

17. Чем проще поиск информации, тем больше человек вовлекается в процесс поиска.

18. Если вы хотите получить оценку события, сайта или продукта, помните, что больше положительных откликов вы получите через несколько дней после взаимодействия, а не во время или непосредственно после события или взаимодействия.

19. Чем больше информации о человеке, который оставил отзыв, тем больше доверия этот отзыв вызывает.

Дизайн интерфейсов: 19 важнейших пунктов
1515
5 комментариев

4. Используйте изображения лиц крупным планом.

А если лицо не понравится? 

Ответить

Это целая наука. Поэтому в кино, на роль главных героев такой сложный отбор. Как правило подбирается под ЦА. Например: В пенсионном фонде пожилые люди и молодёжь 21-29 лет, по фотографии можно отметить сразу, что изображены люди опрятные, работающие, счастливые и на лицо «умные». Таким образом намекая что умные люди работают в белую. Чем детальнее изучена ЦА, тем точнее попадание, как результат - «лицо нравится»

4
Ответить

Тесты и эксперименты 

2
Ответить

"вэб-страницы".. oh, it's so стелле и абраме :)

1
Ответить

Лайк если полез в комменты после того, как увидел «вЭб-страницы», и не стал читать статью. 

Ответить