Идеальная корзина, или «не заставляйте меня думать»

Корзина в интернет-магазине — один из важнейших элементов, от оформления и функциональных возможностей которого напрямую зависят продажи.

9595 показов
21K21K открытий
11 репост

Статья годная, но позвольте не согласиться по некоторым пунктам.

Разбивка оформления заказа на несколько шагов:

Это становиться не актуально. Пользователей, которые не заканчивают оформление все больше и больше. Пользователи хотят оформить заказ быстрее не тратя свое время.

Идеальным вариантом будет размещение всей информации на одной странице, т.к. при таком отображении пользователю не нужно прыгать из шага в шаг и вспоминать что он указывал на прошлых шагах. Да и сам формат вертикального считывания информации уже пророс во все сферы веба.

Так же хочу отметить, что сейчас все больше людей оформляют товары со смартфонов и поэтому не стоит перегружать корзину, если планируется адаптивный сайт. Если на смартфоне перегрузить страницу оформления или корзину - они уйдут к конкурентам, т.к. не захотят разбираться что к чему (это касается и пошагового оформления заказа).

Ответить

шаги можно подгружать и без перезагрузки страницы

а по поводу оформления на одной странице - подмечено верно, но все-таки лучше протестировать в конкретной тематике на конкретной ЦА

Ответить

Полностью с вами согласен. Видно сразу, чувак в теме:)

Ответить