{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
iren avetisyan

Digital-прогресс: какие виды визуального оформления повысят доход компании?

Еще 5 лет назад в некоторых нишах конкуренция, как таковая, отсутствовала. Сейчас же ситуация на рынке изменилась: часто на рынке предлагаются идентичные товары, и отличаются они только своей упаковкой, то есть визуальной концепцией и оформлением. По-этому, подход к визуалу способен существенно повысить доход компании. Подробнее об этом расскажет Светлана Курако маркетолог, руководитель дизайн студии, эксперт по развитию бизнеса.

Тенденция №1 на рынке: бизнес и покупатели уходят в онлайн

Целевая аудитория все больше времени проводит онлайн, то же самое делает и бизнес. Сейчас практически во всех компаниях, даже в самых консервативных, есть сайты, страницы в соцсетях, которые являются их «лицом» в виртуальном пространстве. И нужно позаботиться о том, чтобы оно выглядело достойно и грамотно презентовало бренд.

Люди делают все больше покупок через интернет. Поэтому главная задача предпринимателей – выделиться на фоне конкурентов. И сделать это проще всего с помощью визуального оформления. Ведь «картинка» считывается посетителем в доли секунды, и именно от нее в первую зависит – захочет человек изучать представленную на странице информацию и делать покупки, или уйдет.

Удачная визуальная концепция базируется не только на эстетике, но и на грамотном, с маркетинговой точки зрения, оформлении. Поэтому желательно, чтобы в его разработке принимал участие маркетолог или сам дизайнер имел маркетинговую базу.

Логотип

При оформлении визуальной концепции первое, на что стоит обратить внимание, – это логотип. Он является непосредственным лицом компании в визуальном пространстве, повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему ЦА.

Нужно понимать, что клиенты быстро привыкают к дизайну логотипа, поэтому его не рекомендуется часто менять. Например, компания «The Coca-Cola Company» до сих пор использует логотип, возникший с момента основания, то есть, несколько веков назад. Такая же ситуация у «Nivea» и у «Сбербанка» – их «визуальное лицо» практически не изменилось.

Стоит обратить внимание на то, чтобы логотип имел трендовый стиль, но не являлся последним писком моды – ведь она, как известно, быстротечна.

Айдентика

Айдентика – это визуальная концепция бренда. Она включает: гармонично подобранную цветовую гамму и шрифты, логотип, дизайн визиток и бланков, оформление страниц в соцсетях и канала на Ютуб, и т.д.

Очень важно задуматься об айдентике на старте развития своего проекта. Многие предприниматели не уделяют ей должного внимания, а зря. Например, крупнейшая китайская компания «Тencent» потратила больше года на реализацию визуального оформления всех своих компаний, и привлекла к этому команду свыше 100 человек. В результате весь огромный холдинг был приведен к единому стилю оформления, чтобы у клиента с этим брендом ассоциировался определенный визуальный ряд.

Грамотно проработанная айдентика приводит к повышению продаж, к росту вовлеченности ЦА в соцсетях (минимум на 30%, часто больше). Она избавит вас от головной боли в оформлении всего проекта (какие шрифты использовать, в какой цветовой гамме представлять сайты и т.д.), позволит отстроиться от конкурентов, повысит вашу узнаваемость.

Ориентация на ЦА и нишу, в которой работает компания

Особое внимание стоит обратить на то, чтобы визуальное оформление было ориентировано на конкретную целевую аудиторию. Хорошим примером тут является Apple. Если проанализировать визуальную концепцию этой компании, можно понять, что она отлично транслирует покупателям их основные ценности: минимализм, функциональность, современность, трендовость.

Также важно учитывать сферу своей деятельности. Для каждой из них характерны различные цветовые, шрифтовые сочетания, стиль оформления и т.д. Например, с молодежной одеждой у нас ассоциируется мятежность, юность, красота. А вот от ниши банков мы ожидаем стабильности и некоего консерватизма.

Клиенты осознанно обращают внимание на визуальное оформление, и от этого невозможно уйти. Поэтому стоит уделить ему пристальное внимание: ведь этот аспект напрямую влияет на доходы компании!

{ "author_name": "iren avetisyan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 84256, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 15:44:44 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

сейчас бы не использовать в примерах кейсов сайты Эппл...

0

Вода

0
Читать все 2 комментария
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

null