{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кольщик, надизайнь мне купола. Кейс: как мы делали сайт для производителей глемпингов

Привет! Это е—б эдженси с очередной историей про наш проект. Перед прочтением рекомендуем включить Михаила Круга (просто потому что).

Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.

Что нас с проектом вместе свело

Компания «Алтай-тент» обратилась в агентство «Кирпич» с целью разработать бренд для одной из своих позиций. Коллеги из Барнаула придумали нейминг и айдентику, а мы взялись за создание промо-сайта.

«Алтай-тент» производит быстровозводимые конструкции: крытые стадионы, павильоны для мероприятий, летние кафе и купола для туризма. Как раз для последнего направления компания решила создать собственный бренд, который получил название Prismatica.

Prismatica берёт на себя все этапы возведения инновационных и экологичных куполов. Сооружение идеально подходят для глэмпинга — отдыха на природе со всеми удобствами городской жизни: отопление, большое пространство и всё необходимое внутри, стильный дизайн, санитарный блок и спальные места.

Наша задача на проекте — интересно и понятно рассказать покупателям о продуктах компании через сайт, раскрыть преимущества и особенности глэмпингов.

Глемпинги Prismatica

Этапы работы

  • Изучили позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов
  • Написали тексты
  • Подготовили прототип
  • Разработали дизайн-концепцию
  • Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
Прототип сайта Prismatica

Без лишних слов

Отличительная особенность бренда Prismatica — смещение фокуса с продукта на эмоции от результата. Мы понимали, что коммуникация на сайте тоже должна влиять на чувства покупателя, поэтому много времени посвятили написанию эмоциональных, но информативных текстов.

Саму концепцию основали на подходе компании — сделать отдых на природе уютным и технологичным. Перенесли пользователя в наступившее будущее, где глобальные инновации доступны каждому любителю путешествовать и проводить мероприятия за городом.

Кусочки из мудборда проекта

Образ призмы душу мою радует

Образ призмы — ключевой элемент брендбука. Из тонких линий мы отрисовали многогранники, которые повторяли силуэт купола или его частей. Эти фигуры перенесли на сайт и дополнили плоскими иконками в схожем стиле, чтобы помогать пользователю ориентироваться в информации.

Призма, которую мы внедрили в дизайн некоторых блоков
Процесс поиска иллюстраций для сайта

Дизайн-концепция

Мы позаимствовали визуальные приёмы из IT-сферы, чтобы добиться чистого, структурированного и понятного дизайна. При этом разбавили диджитальные плашки анимацией на иллюстрациях. Вместе все решения создали атмосферу неофутуризма, к которой мы стремились.

Некоторые варианты первого экрана из процесса поиска концепции
Итоговый первый экран сайта prismatica.ru

Для того, чтобы сделать дизайн более интересным и запоминающимся, а также мотивировать пользователя к детальному изучения проекта, мы внедрили в сайт большое количество анимаций. Посмотреть их можно на работающем проекте.

Мобильная версия

Пересобрали все блоки сайта для удобного чтения с любых устройств.

Мобильная версия дизайна

Итоги работы

Сайт стал сильной платформой для демонстрации достоинств продукции и самого бренда Prismatica. После запуска промо-страница попала в топ лучших сайтов, сделанных на Tilda Publishing.

Анимация концепции главной страницы

Команда, чью душу радовали купольные конструкции

Арт-директор — Мария Ищенко

Креативный директор — Елена Бобина

Руководитель проекта — Кристина Ткаченко

Брендрайтер — Егор Митькин

Копирайтер — Юлия Абрамова

Дизайнер — Дмитрий Нестеров

Верстальщик — Ирина Кошкина

Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Bo.G

так и должно быть с менюшкой в топе?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

У е—б эдженси и не такое возможно

Ответить
Развернуть ветку
Ischenko Aleksandr

Проект топовый, хейтерам соболезную!

Ответить
Развернуть ветку
Ischenko Aleksandr

Без шуток, очень крутое раскрытие смыслов, анимация и визуал.Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
е-б эдженси
Автор

спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сорокин

Мне показалось что проект "передизайнен". За красивостями исчезает смысл и техническое наполнение.

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Ну так ребята и создают особенные сайты, у них так в оффере и написано ж)

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

эта микроскопическая картинка к чему?

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Дизайнер на этапе даже не смог нормально вырезать круга из квадрата.

Ответить
Развернуть ветку
е-б эдженси
Автор

Это не баг, а фича

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

странное белое...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Полицеймако
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Rush

Прикольный кликбейт

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Хочу так же, только чтобы сайт быстро загружался, а не как на тильде.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда