{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн по скайпу. Хорошее решение!?

Привет, меня зовут Ашот Габриелян, я руководитель Tagart-studio.com и проекта ooli.ru. Мы устали дорабатывать небольшие задачи часами, поэтому предложили некоторым клиентам именно этот формат.

Работая в сфере граф дизайна уже довольно давно я заметил два момента:

  • что с некоторыми клиентами приходится вносить правки по несколько раз, вместо того, чтобы один раз показать экран по скайпу. Особенно часто это случается на финальных этапах.
  • есть клиенты, которые имеют общее представление о результате, который хотят получить, но ограничены в бюджете. Поэтому прибегают к помощи фрилансеров вчера севших за компьютер. Но как мы знаем тандем не квалифицированного заказчика и слабого дизайнера – дают тот результат, который видим каждый день, а это 90% окружающего визуального контента, который хочется просто «выключить».
​Клиент контролирует весь процесс.

Как работает:

  1. Клиент оставляет заявку на сайте, выбирает удобное время и продолжительность работы. После чего оплачивает заказ.
  2. Дизайнер связывается с ним по скайпу, включает демонстрацию экрана и согласно его пожеланию создает макет. В процессе дизайнер дает рекомендации и помогает принимать правильные решения. По завершению разработки, если работа заняла больше запланированного времени, клиент доплачивает разницу.
  3. После получения оплаты сервис отправляет заказчику исходники и готовые файлы к печати.
​Дизайнер не остается в стороне...

Плюсы для клиента:

  • экономия бюджета.Стоимость работы обойдется в несколько раз дешевле за счет того, что дизайнер не тратит время на проработку технического задания и создание нескольких вариантов.
  • внесение изменений на лету. Весь дизайн-процесс виден online.Клиент видит работу дизайнера и можете править в режиме реального времени.
  • выбор удобного времени.
  • нет фрилансеров, есть специалисты.
    Заказчику ненужно искать фрилансера. Гадать есть ли у него достаточный опыт. Днями ждать от него ответа и с удивлением смотреть на выставленный счёт.

Поработав с 30 клиентами я определил следующие слабые места.

Минусы для дизайнера:

  • желание клиента быстрее выполнить работу уложившись в оплаченное время.
  • у каждого человека свой характер. Требуется немного времени, чтобы настроиться на одну волну.
  • часто клиенты недовольны результатом и нам приходится тратить больше времени на задачу. Это время не оплачивается (по нашему усмотрению), хотя изначальная идея концепции исходила от клиента.
  • часто люди не готовы к такому формату психологически.

Какие выводы можно сделать уже сейчас?

Люди сразу переходят к задаче, присылают материалы и стараются сэкономить свое время и деньги. Несмотря на возникающие сложности – работать интересно, а главное ты спокоен, что большая часть времени будет оплачена. В случае если проект окажется жизнеспособным, это будет идеальный вариант для дизайнеров, которые перебиваются от проекта к проекту. Так как принесет определенную стабильность в их доходы.

Сегодня однотипные и простые задачи в нашей студии выполняем по этой модели, а сложные проекты по старой. Время покажет насколько такой формат окажется востребованным, но без гипотез и тестов не будет и результата.

Вопрос предпринимателю. Готовы ли Вы работать с дизайнером по скайпу (с демонстрацией экрана)?
Да
Нет
Это лишняя трата времени. Проще поставить задачу и получить результат.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Вопрос дизайнеру. Готовы ли вы работать по такой модели?
Да.
Нет.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Роман Красовский

Токсичные ФИО у тебя, боюсь аудитория vc не одобрит

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Зашёл в статью проверить - это ТОТ?! нет, вроде - не тот! Уф))

Ответить
Развернуть ветку
aleksey sergeev

«А сделай теперь вот сюда подвинь, а теперь вот это. Нет, не все. А давай бабу голую добавим. Нет? Почему нет? Я заказчик — говорю поставь сюда бабу. С сиськами. Все по центру. И побольше логотип. Побольше заголовок. Побольше текста. Да, больше текста. Воздуха мало? Нахуй мне твой воздух. Я не воздух продаю. Все должно быть хорошо видно.»

Хороший дизайнер продает свое умение думать, а не владение графредактором или рабочее время. Иногда, наверное, на это можно пойти, но не всегда и не со всеми.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ali

Хаха, следующий шаг я как раз сегодня на VC описал))

А подход мне кажется вполне рабочий в каких-то ситуациях

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Габриелян
Автор

Как раз после Вашей статьи решил свою написать) На самом деле оба формата найдут свою аудиторию. Например mediasoft.team кроме выполнения проектов для своих заказчиков, также может отдавать своих специалистов в команду клиента на определенный период. 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Tangerine 2.0

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда