Люди сразу переходят к задаче, присылают материалы и стараются сэкономить свое время и деньги. Несмотря на возникающие сложности – работать интересно, а главное ты спокоен, что большая часть времени будет оплачена. В случае если проект окажется жизнеспособным, это будет идеальный вариант для дизайнеров, которые перебиваются от проекта к проекту. Так как принесет определенную стабильность в их доходы.
Токсичные ФИО у тебя, боюсь аудитория vc не одобрит
Зашёл в статью проверить - это ТОТ?! нет, вроде - не тот! Уф))
«А сделай теперь вот сюда подвинь, а теперь вот это. Нет, не все. А давай бабу голую добавим. Нет? Почему нет? Я заказчик — говорю поставь сюда бабу. С сиськами. Все по центру. И побольше логотип. Побольше заголовок. Побольше текста. Да, больше текста. Воздуха мало? Нахуй мне твой воздух. Я не воздух продаю. Все должно быть хорошо видно.»
Хороший дизайнер продает свое умение думать, а не владение графредактором или рабочее время. Иногда, наверное, на это можно пойти, но не всегда и не со всеми.
Хаха, следующий шаг я как раз сегодня на VC описал))
А подход мне кажется вполне рабочий в каких-то ситуациях
Как раз после Вашей статьи решил свою написать) На самом деле оба формата найдут свою аудиторию. Например mediasoft.team кроме выполнения проектов для своих заказчиков, также может отдавать своих специалистов в команду клиента на определенный период.
Tangerine 2.0