Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг
Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.
Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.
Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.
Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.
Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:
«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».
Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.
Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.
Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.
Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».
Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).
А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?
При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».
Что это за компания?
Комментарий недоступен
Прикольно как во всех этих рейтингах идут по боку китайские гиганты )))
Комментарий недоступен
В Китае гугл всё-таки разрешен?
Потому как хотели запустить там вроде dragonfly
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Запрещён, только через VPN, но всё равно хз как собирали, ведь тогда пользователь идентифицируется, как из другой страны
У них все там есть и ютуб и Фейсбук
Так 73% от >1млрд пользователей точно не 2% от шарика