Насмотренность — визуальный опыт, который помогает понять, что сделано хорошо, а что не очень. Всё, что мы видим вокруг, формирует наш визуальный бэкграунд и помогает в работе. Это могут быть вывески, архитектура, журнальные обложки, реклама, работы коллег и художников. Мы смотрим, анализируем, ищем новые приёмы и способы взаимодействия. Всё это — насмотренность.
Иди и смотри — довольно неуместная для статьи про дизайн отсылка к фильму Климова. Тренируйте насмотренность, кароч :)
На всякий случай — «Иди и смотри…» это из библии, часть про апокалипсис. Этот фильм тут не при чём.
Сейчас бы в интертекстуальном мире рассуждать в комментариях на VC, какой набор слов уместнее :) Кино отличное, но вряд ли это повод больше никогда не использовать слова «идти» + «смотреть» в других контекстах.