Artem Gareev

+73
с 2016

https://t.me/designgryadka — пишу о дизайне, работаю дизайн-директором

8 подписчиков
6 подписок
Как дизайнеру визуализировать данные, и почему карты желаний здесь ни при чём

В бизнесе визуализацию используют на разных этапах: от анализа роста продукта до кадровых перестановок, поэтому дизайнеру важно владеть этим искусством вне зависимости от того, где он работает. В этой статье я подробно расскажу, что представляет собой визуализация, зачем она нужна и почему нельзя просто выбрать первую попавшуюся диаграмму.

Как дизайнеру визуализировать данные, и почему карты желаний здесь ни при чём
33
Как сетки делают UX/UI-дизайн лучше

Сетки — основа порядка в дизайне. Они обеспечивают согласованность элементов в интерфейсе, но далеко не всегда мы используем их правильно. Например, ленимся создавать уникальную сетку под задачу, выбирая привычное количество колонок под любой проект. Сегодня я решил напомнить вам, какими бывают сетки, рассказать, для чего они нужны и дать советы, ч…

Как сетки делают UX/UI-дизайн лучше
77
Устраиваемся на работу мечты в дизайне за два шага

За десять лет в профессии я собеседовался и нанимал команду столько раз, что в голове сложился чёткий алгоритм. Сегодня решил поделиться с вами, как привлечь внимание работодателя к своему резюме и подготовиться к интервью. Надеюсь, это поможет кому-то из вас попасть в «ту самую» компанию.

Устраиваемся на работу мечты в дизайне за два шага
66
Клиент всегда прав? Создаём дизайн, ориентированный на пользователей

Иногда мы обходимся с пользователями, как с детьми. Сажаем их на стульчик и так строго-строго говорим: «Сиди здесь, ничего не трогай, я сейчас всё сделаю!». А в итоге результаты наших трудов вызывают не больше энтузиазма, чем манная каша с комочками. Пора признать, что ваш продукт используют адекватные люди, с которыми можно говорить по-взрослому,…

Клиент всегда прав? Создаём дизайн, ориентированный на пользователей
77
Передаём макет в разработку: как не допустить ошибку

Недавно в своём канале Грядка я попросил фронтов поделиться, что их больше всего бесит в работе с дизайнерами. Они рассказали так много, что получилась целая серия постов. А в этой статье я хочу кратко поделиться основными выводами.

Передаём макет в разработку: как не допустить ошибку
33
Как Figma удивляет нас в 2023 году: обновления и плагины

Уверен, что вы точно слышали о летней конференции Config, на которой было представлено крупное обновление Figma. Последние несколько месяцев мы с коллегами много обсуждали и тестили новые функции, а сегодня я решил поделиться своими размышлениями с вами.

Как Figma удивляет нас в 2023 году: обновления и плагины
1212
Большой гайд по тайм-менеджменту для дизайнеров
Большой гайд по тайм-менеджменту для дизайнеров
1313
Иди и смотри: как дизайнерам прокачивать насмотренность

Насмотренность — инструмент для дизайнеров, который поможет обогатить визуальный язык. На нём вы говорите с пользователями, поэтому хочется, чтобы эта речь была чистой, в меру образной и хорошо поставленной. А в этой статье я расскажу, с чего начать.

Иди и смотри: как дизайнерам прокачивать насмотренность
99
Как и зачем выходить из дизайна: путь от исполнителя в руководители

В этой статье разберём, как выйти из дизайна и с ноги залететь в управление. А ещё я расскажу, как сохранить мотивацию и не выгореть в процессе.

Как и зачем выходить из дизайна: путь от исполнителя в руководители
88