Как сказал Мастер Йода, «На оружие полагаемся, но оружием нельзя выиграть сражение. Разум твой сильнее всего» ☝🏻 Главная идея книги: если вы поймёте, как работает мозг, сталкиваясь со сложной задачей, то сможете проанализировать, почему откладываете дела и прокрастинируете.
Дизайнеру для хорошего тайм-менеджмента нужен проект-менеджер =)
Истина!
чтобы правильно разделить задачи на группы -это нужно еще понимать их приоритетность и уметь с этим всем работать , ну а лучше конечно ничего не откладывать и делать маленькими шагами
Хорошо бы сначала узнать себя :) Я знаю дизов, которые гораздо эффективнее делают всё одним разом прямо перед дедлайном. Да, это энергозатратно и несёт много рисков, но если результат есть и им так комфортно, почему нет?!
Задачи веду в заметках и там распределяют по срочности. Сложные задачи делаю частями. Ночью сделал 20%, утром полон сил и вдохновения, кажется что сделано 50%. Когда не успеваю, делегирую. На фоне почти всегда смотрю фильм/сериал, за временем не слежу. Люблю работать ночью и доделывать до обеда, чтобы день посвятить семье.
Круто, что вы нашли свой рецепт, который помогает проводить время с семьёй. На самом деле, вся статья примерно об этом же: узнавать себя, тестить разные подходы и искать подходящий для ваших целей :)
Нет времени читать, можно как-то тезисно