Часто менеджеру тяжело найти общий язык с креативными специалистами. Бриф выходит нечётким, а задача непонятной, тяжело дать обратную связь: что-то не нравится, но сформулировать не получается. Иногда невозможно оценить работу, потому что менеджер не знает, как может быть по-другому. В итоге проект, который хотелось сделать красивым, интересным и эффективным, затягивается и становится вымученным.
Насмотренность важна не только для креативщиков , но и для многих других специальностей , для того чтоб найти подход , внедрить новую идею и изменить концепцию некоторых вещей в компании
Спасибо большое, ваша статья как лекарство для ноющей раны. Недавно начала плотно работать в команде с дизайнерами над созданием кейсов в качестве менеджера-редактора. И самое сложное, что поначалу я даже не видела, в чем проблема. Сейчас уже могу заметить моменты для доработки, но все еще сложно дать дизайнеру четкую обратную связь.