{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги.

Независимые исследования Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.

По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.

Краткие выводы

· Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.

· Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.

· На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.

· Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.

· Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.

· Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.

· Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.

0
2 комментария
Slava Kutovoy

Спасибо, ничего нового. 

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Дарья

Кому как

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null