{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги.

Независимые исследования Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.

По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.

Краткие выводы

· Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.

· Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.

· На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.

· Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.

· Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.

· Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.

· Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.

0
2 комментария
Slava Kutovoy

Спасибо, ничего нового. 

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Дарья

Кому как

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда