Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги.

Независимые исследования Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.

Краткие выводы

· Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.

· Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.

· На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.

· Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.

· Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.

· Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.

· Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.

1414
2 комментария

Спасибо, ничего нового. 

1