Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Дизайн
Екатерина Шищенко
831

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

В закладки

Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги.

Независимые исследования Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.

По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…

Краткие выводы

· Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.

· Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.

· На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.

· Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.

· Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.

· Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.

· Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.

{ "author_name": "Екатерина Шищенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 86107, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Oct 2019 14:28:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Какой вид цифровой экосистемы подходит для вашего бизнеса?
Разобраться в видах цифровых экосистем оказалось не так просто. В первую очередь, потому, что ни на русскоязычном, ни…
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Спасибо, ничего нового. 

Ответить
0

Кому как

Ответить

Комментарии

null