Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда
Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги.
Независимые исследования Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.
По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.
Краткие выводы
· Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.
· Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.
· На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.
· Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.
· Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.
· Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.
· Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.
Спасибо, ничего нового.
Кому как