Возьмем, например, AirPods. Все понимают, что за эти деньги — это худший звук, который можно найти. Но их популярности не в качестве звуке, а в том, что покупателям не нужно задумываться о том, как ими пользоваться, никто даже не замечает новых технологий, которых там достаточно.
Полезные мысли, но не хватает визуальных примеров типо «как надо» и «как не надо»
Не изобретайте велосипед.Вот в этом пункте высказана мысль, которая как мне кажется игнорируется многими компаниями: Не нужно менять интерфейс если это изменения ради изменения, сколько раз видел редизайны которые делались судя по всем просто ради редизайна, я привыкаю пользоваться приложением и начинаю делать это на автомате, и мне это удобно, но не же, приходит какой-то ёба-гений который там говорит что вот всё устарело, нужно обновить/освежить/переделать, но чаще всего ничего кроме негатива эти изменения у меня лично не вызывают, трата времени как продуктовой команды так и пользователей.
Пример: Microsoft Office
Кхм... Тот случай, когда статья про дизайн - антиреклама. Текстовые блоки, картинки, горизонтальные линии - "смешались в кучу". Казалось бы, картинка иллюстрирует пункт 3, т.к. она расположена ниже текста этого пункта и отделена чертой от п.4. Но нет.
Кстати, логика расположения картинки формируется с начала статьи, в п.1 такая логика задана (хотя непонятно, зачем там линия-то?).
Традиционно покритикую статью о дизайне. Понятно, что сей пост был создан ради рекламы, но тем не менее.
Во-первых, где картинки в статье о дизайне? Вот эта вот скучно-схематично-полуиллюстративно-чего-то-объясняющая-хрень - это не картинки. Лучше б с шатера фотки вставили, посмеялись бы вместе.
Во-вторых, это всё просто хрень на палке. Хватит вводить в заблуждение людей. Дизайн это не вот это вот всё. Дизайн - это не вот это вот задротство на *включаю угрюмый монотонный унылый голос* топ десять трендов / ошибок / правил / хуявил / и тэпэ.
Маладые пацаны, четающее псто - гуглите дизайн как инженерную профессию, не дайте модным пидарам себя наебать.
Чуть поправили оформление и дали более явную ссылку на первоисточник. Спасибо за перевод!
Ни у кого не возникает ощущение, что это дублирование ровно такой же прошлогодней статьи? https://vc.ru/design/51303-desyat-oshibok-v-dizayne-kotorye-my-do-sih-por-delaem