••• скорая помощь
Я встал перед жестоким выбором.
Сейчас мы с командой готовим две статьи на vc.ru на октябрь.
1. Чем отличается брендинг за 30 000 ₽ и за 300 000 ₽. Недушный и одновременно тотальный разбор: что такое брендинг, когда он реально нужен компании, когда можно обойтись логотипом, а когда обращаться с серьёзное агентство и выкладывать сотни тысяч рублей.
2. Что не так с дизайном консервных банок. Я больше не могу терпеть вечно грязные руки, когда открываешь банку со шпротами. Выстрадал эту статью и собрали её с командой в формате «критика-предложение». Расскажу о всех действующих вариантах дизайна консервов и смоделирую свой идеальный. После этой статьи в студию постучатся все производители консервов и оплатят разработку дизайна, даю слово.
И тут я не могу решиться…
Какую выпускать первой? Брендинг или шпорты? Шпроты или брендинг?
Вы можете повлиять на наш редакционный процесс:
🦄 — выпускай про брендинг, разберёмся наконец.
❤🔥 — давай про консервы, тоже пачкаюсь.
Проблема не близка, редко ем рыбные консервы. Но есть вот какое соображение: вы рассматриваете улучшение контейнера только с точки зрения удобства пользователя. Есть много свойств, которые вы как бы отбрасываете. Навскидку: удобство перевозки и хранения, возможность автоматизации упаковки, прочность, стоимость. Коробочки отличные, но пока это просто нарисованные коробочки.
С языка сняли. Еще можно добавить вопросы стерилизации, вылежит в такой упаковке срок годности и т.д. и т.п.
Автор похоже никогда не был в роли условного маркетолога (или продакт или бренд менеджера - нужное подчеркнуть) на производстве. Пусть даже у фасовщика.
Для понимания: одна пресс форма для нового форм-фактора стакана 300 мл еще несколько лет назад стоила ~ 150 тыс. долларов. Соответственно встает вопрос окупаемости инвестиций (а их надо заложить в цену и умудрится попасть в ценовое позиционирование и уровень доходности).
Если бы все так было просто, на полках мы бы давно видели разнообразие форм-факторов упаковки чего только возможно.
Основная и первостепенная функция консервной банки - консервирование. Т.е. абсолютно герметичная упаковка продукта в специальной среде и при определенных условиях. Только в этом случае продукт остается законсервированным и останется в первозданном варианте долгое время.
Все эти красивые и удобные коробочки банально убирают саму функцию консервирования.
Так себе вы дизайнер, если взялись за проект улучшайзинга даже не понимая смысл того, что делаете. Картинки красивые может и школьник начальных классов нарисовать.
Всё верно, я ещё школьником рисовал такие картинки, поэтому теперь дизайнер)
Решение только на замену пластиковым тарам, консервы пуськи, для них уже придумали доп, в виде пластиковой крышки (правда редкость). + консервы больше рассчитаны на один приём пищи, либо приготовление блюда, к ним вопросов меньше.
наконец-то об этом заговорили
Я в восторге! Коммент оставила на канале.
Парнишка, быть тебе миллиардером!
Срочно патентуй и неси счастье мировым корпорациям и простым потребителям! Торопись, пока злобные завистники не спёрли твои гениальные идеи!