По целому ряду параметров было видно, что «нас там не ждут». Самым главным из параметров был срок исполнения: по нашим подсчётам, на проект отводилось 40 дней. Даже если бы нужно было просто «нарисовать» логотип на основе четкого технического задания, то для такого масштабного проекта, как бренд Санкт-Петербурга, 40 дней, по-хорошему, было бы маловато.
Но согласно заданию за этот срок необходимо было провести громадное количество работ, включая исследовательскую часть, работу с экспертами, разработку концепции, не говоря уже о последующем дизайне. В общем, по российским меркам работы в экспресс-режиме примерно на полгода. А по международным — на несколько лет.
Вариант Лебедева был отличный. Тут почему-то эти слова боятся произносить, ведь хвалить Лебедева немодно.
Вариант Лебедева на фоне нового выглядит лучше. Но это не отменяет факта, что оба варианта - говенцо.
Лебедев полную х делает, по-настоящему дерьмовое, как раз таки, немодно его ругать (возможно, даже лайки рядом с моим ответом это подтвердят).
Без привязки к городу он может и отличный.
Где вы в Питере солнце вообще видели? А на лого оно такого размера, как будто это собирательное солнце за все года существования города
Больше похоже на аксиому Эскобара.
Отличный чем? Использованием охуенной метафоры Saìnt — нимб? Которая вообще как солнце считывается.
Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%.
Что за убеанский цвет? Окошко, которое голубенькое на экране, мне через камеру и монитор выжигает глаза.
Ужос, просто ужос. В городе художников и творчества, такое.
Лучше бы конкурс объявили, я уверен нарисовали бы больше и лучше. Осталось бы только выбрать.