Mail.ru Group запустила конкурс для дизайнеров интерфейсов с MacBook Pro и iPad Pro в качестве призов Материал редакции

Победителями станут три человека.

В закладки

Mail.ru Group и онлайн-университет Skillbox открыли регистрацию на конкурс для дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Mail Design Cup 2019. Он пройдёт с 18 октября 2019 года по 16 февраля 2020 года, рассказали vc.ru в компании.

Конкурс пройдёт в четыре этапа: отборочный тур, два основных тура и финальный дизайн-баттл, который состоится в Москве. Для отборочного тура участники должны придумать коллаборацию любого ИТ-бренда с нетехнологичным брендом, описать легенду её создания и обосновать, почему люди захотят использовать этот интерфейс.

На других этапах участников ждут задачи, связанные с темами искусственного интеллекта, дополненной реальности, рекомендательных сервисов и прочими. В финале десять участников должны будут в режиме реального времени выполнять задачи по дизайну от организаторов.

Трое победителей получат MacBook Pro 15 за первое место, MacBook Pro 13 за второе и iPad Pro с Apple Pencil за третье место.

Участвовать в конкурсе могут дизайнеры любого уровня. Участники, которые проходили отборочный тур в одном из прошлых конкурсов Russian Design Cup, могут приступить к основным этапам без отбора, уточнили в компании.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skillbox","mailrugroup"], "comments": 49, "likes": 20, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 88589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Oct 2019 10:39:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88589, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88589\/get","add":"\/comments\/88589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Полгода работать за макбук? Нет, спасибо.

Понимаю, конкурс, где можно собраться с мыслями, сесть и сделать за 2-3 дня хороший проект. Один. А не распыляться на разные задачи. И получить приятный приз или предложения о работе / проектах. Но устраивать несколько туров, а потом еще и батл через 5 месяцев... эээм.

Ответить
19

Ответ Виталию на вопрос «принимал ли кто-то из организаторов участие в Design Cup на подобных условиях», который он потом удалил: да, я принимал в 2016 году. Смысл не в призах. Потом было 10+ офферов, которые давно окупили затраченное время на участие.

Ответить
3

Подобные офферы можно получить и просто сделав качественный кейс для популярной компании и выложить его тут, например.

Ответить
0

Вряд ли дизайн-кейс на vc даст возможность зарубиться с другими дизайнерами на одной задаче и показать у кого пиксели крепче. Мааааксимум светит заруба с комментаторами 🙄

Ответить
15

Телеграм за подобные конкурсы выдаёт десятки тысяч долларов.
Вы же не бедная компания

Ответить
1

И сроки конкурса месяц, а не полгода.

Ответить
–7

С фактами сложно спорить. Особенно когда 3 тура по 2 недели это полтора месяца 😶

Ответить
0

Надо быть проще. Один тур на месяц и месяц на проверку понятнее же, чем полтора месяца, растянутые на 5-6? Ясно, что я имел ввиду сроки от старта до озвучивания результатов, а не сроки чистой работы. Сроки чистой работы по месячному конкурсу тоже не месяц, а неделя от силы. 

Ответить
1

В конкурсе нет сложных боевых задач какого-либо бизнеса. Все задачи про упражняться на видении будущего и отточить мастерство. Глянули же задачу на отборочный тур сначала? 😬 

Ответить
4

Это показатель, конечно. Для тех, у кого с самооценкой так себе. Есть у меня студент, который показывал мне, какие зарубы в курсе по дизайну от Geekbrains. От таких зарубов и дизайна волосы дыбом на руках встают. Дизайн — это не про скорость и пиксели. А про мышление. Где, как ни в мейлру должны понимать это.

Ответить
4

Суть таких конкурсов не в подарках, а в возможности показать себя и проекта в портфолио.

Ответить
33

Задача отборочного тура: Замиксуйте любой IT-бренд с любым нетехнологичным брендом.

Норм миксанул?
Стоит подаваться на отборочный?

Ответить
4

Идеально попадаете в максимально доступную презентацию бизнес-модели мэйл.ру. 
Вам надо туда на главу департамента коммуникаций подаваться.

Ответить
1

Давно я не видел комик санс

Ответить
1

аллилуя !! это идеально). вот именно так в лужицах рекламного г и предстаёт обычно мэйл почта

Ответить
16

Скилбокс это инфоцыгане те с ютуба - осипов и иже с ним

Ответить
15

Наркоманы, обколются своими мотивациями и долбятся в жеппы

Ответить
5

Логотип сюда, кнопочки сюда, все, ты CX/UX/UI/ дизайнер/ресерчер/проектировщик, иди на рынок, проси 100500 миллионов, с тебя 50к в кассу. 

Ответить
–3

Эх жаль не техноцыгане с ютуба 😑

Ответить
3

Никогда не поздно начать танчить под технецо 

Ответить
2

Маилру как всегда тошнотворно банален
Приз? Ну конечно же макбук (айфон)!
Фантазия и креатив? Нет, не слышали!

Ответить
37

Посмотрел бы я на участников, если б призом был ковш для экскаватора на полтора куба.

Ответить
21

Отличная идея на следующий год! Подумаем.

Ответить
1

вот за такой приз я бы поборолся

Ответить
6

В конечном итоге, победит какой нибудь дизайнер, у которого есть мак и 5 лет успешной карьеры. И он просто адаптировал чужой кейс с биханса. 

Ответить
1

Это тоже надо уметь!

Ответить
4

Макбуки не навязываем. Спросили дизайнеров, что они хотели бы получить. Жиза.

Ответить
6

Ссылка в первом же задании ведёт на 404 страницу. Сложно спорить с таким уровнем конечно. Думаю у меня нет шансов.

Ответить
–2

Спасибо за внимательность, задание не оставило равнодушным 🙂 все обновили

Ответить
1

Пока нет, но теперь шансы точно появились.

Ответить
4

Комментаторы душные пздц, как же, полгода работать всего лишь на макбук

Это бывший Russian Design Cup, я участвовал пару раз. Как выше написали, суть конкурса не в призах, а в том, что это интересный квест с необычными заданиями, а не очередной редизайн фейсбука на бехансе. Призы идут бонусом

Ответить
1

ну, а почему б за бесплатно не подвязаться в пару интересных для вас стартапов или мелких бизнесов, разработать им дизайн и попиариться, вместо этого circlejerk'a?

Ответить
0

Ну это разные цели. Цели участия в конкурсе я вот выше описал. А если нужно заработать на макбук - тогда конечно фриланс лучше подходит.

Ответить
–2

Потратить несколько недель, чтобы просто поучаствовать в квесте?

Ответить
2

— Прокачка профессиональных навыков
— Работа над необычными задачами, отличающимися от ежедневной рабочей рутины
— Оценка собственного уровня в сравнении с другими дизайнерами
— Новые связи в профессиональной среде
— Офферы, если уровень хороший

Большинству людей нужен внешний стимул, чтобы делать что-то за пределами повседневной работы. Вот это он и есть.

Ответить
2

1. Майлрушные сходняки для этого не нужны.
2. Любой заказ - это необычная задача.
3. Оценить свой уровень - никуда выезжать не надо. А повышать его сейчас можно не выходя из дома.
4. Новые связи? Там будут почти одни исполнители, заказчиков мизер.
5. См.п.4.
Вся работа, которую вы сделаете, будет присвоена. Меня тут майлрушники минусуют, но кто как не они знают как спи3дить чужие идеи.

Ответить
0

 2. Любой заказ - это необычная задача.

Это какой-то романтизм. Любой заказ — это ограниченный бюджет, ожидания клиента, вкусы клиента, решение задач пользователя, возможности разработки и там может 0,5% "необычности". Мы тут все-таки ремесленники, а не художники.

 3. Оценить свой уровень - никуда выезжать не надо.

Для участия в конкурсе тоже не надо никуда выезжать)

 4. Новые связи? Там будут почти одни исполнители, заказчиков мизер.

А я и не про заказчиков, профессиональная среда — это люди внутри индустрии. Вот выше человек написал о 10 офферах после конкурса — наглядный пример. Мне тоже в свое время человек 5 написало, хотя я после первого тура решил не продолжать.

Ответить
2

Почему несколько недель? Повар если хочет забобашить борщ дома, тратит несколько недель? Нет, конечно. Ему не влом, чисто показать мастерство. Так же и дизайнеры - основную работу сделал А ПОТОМ делаешь ещё и конкурсное, сайд-проекты и биханс. Также, как программисты (успешные), музыканты и прочие творческие рабочие.

Ответить
2

Мир полон простаков, почему бы их не использовать? :)

Ответить
0

А зачем это всё? 

Ответить
5

ты в целом про жизнь или конкретно про дизайн кап?

Ответить
0

такая мощная компания, своим дизайнерам наверное платит в месяц вразы больше, чем цена тех призов. а тут решила за гроши хапнуть. ага. так оно и бывает. а интерфейс,так много от него останется если кругом все рекламными блоками застать. а их мэйл сильно горазд на это. так и смысл. оно даже. adblock-ом неюзабельно

Ответить
–1

меня ещё всегда поражает, сделай ты несколько скинов на выбор и меняет пусть юзер по желанию. но нееет. мы пойдём путём благословенных... чтоб никакой гибкости, никакой настраиваемости. что взбредёт главному дизайнеру и акционерам так и пусть все несогласные и привыкают к мучениям

Ответить
0

@Mail.ru Design Можно узнать дату когда прийдет письмо с инструкциями после регистрации??

Ответить
0

Я могу понять раздражение участников, влепивших мне пару минусов. Но я только пересказал байку 20 - летней давности, когда только появился сам Великий Mail.ru. Точнее не байку, а уже целый уже учебный трактат того времени, как надо создавать УСПЕХ. На примере вышеупомянутого. Главное найти Золотое Слово. Волшебное. 
Понятно, что весь этот успех бросились немедленно повторять ища заветное "птичье" Слово. Я тоже послал от себя кое-то, впрочем достаточно во общих словах, и на следующий же день получил ответ в виде демонстративно взломанного почтового ящика на том самом Mail.ru. Видимо мне давали понять, что обиняками писать не следует. Вообщем кажется сам сервис для того и создавался.  К слову, и я это уже писал, что если бы те деньги которые тогда вгрохоли в Майлру влили в Озон, толку было бы больше, может быть даже наш Русский Амазон. Ну а так только сотрудники с известной репутацией. 

Ответить
–2

Но так как было в первый раз боюсь не получится. Забыли? Это тогда еще. Искали. Что бы было. То есть Прорыв. Сплошной прорыв по всему. Вот как хотелось. Ну всякие умники приходили, с чем только не приходили. Одних Гуглов приносили по двадцать в день.Впрочем тогда еще Гугла почти не было. Ну другое такое же приносили.  И еще чего-то. Много шло да мало толку было.  А тут поднялся такой скромный, такой простой. Тихй такой. И незаметный. И только одно волшебное птичье слово сказал - Mail.ru , и сразу все вскочили - Ура! И целоваться, обниматься. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }