Конкурс пройдёт в четыре этапа: отборочный тур, два основных тура и финальный дизайн-баттл, который состоится в Москве. Для отборочного тура участники должны придумать коллаборацию любого ИТ-бренда с нетехнологичным брендом, описать легенду её создания и обосновать, почему люди захотят использовать этот интерфейс.
Полгода работать за макбук? Нет, спасибо.
Понимаю, конкурс, где можно собраться с мыслями, сесть и сделать за 2-3 дня хороший проект. Один. А не распыляться на разные задачи. И получить приятный приз или предложения о работе / проектах. Но устраивать несколько туров, а потом еще и батл через 5 месяцев... эээм.
Ответ Виталию на вопрос «принимал ли кто-то из организаторов участие в Design Cup на подобных условиях», который он потом удалил: да, я принимал в 2016 году. Смысл не в призах. Потом было 10+ офферов, которые давно окупили затраченное время на участие.
Суть таких конкурсов не в подарках, а в возможности показать себя и проекта в портфолио.
Задача отборочного тура: Замиксуйте любой IT-бренд с любым нетехнологичным брендом.Норм миксанул?
Стоит подаваться на отборочный?
Идеально попадаете в максимально доступную презентацию бизнес-модели мэйл.ру.
Вам надо туда на главу департамента коммуникаций подаваться.
Давно я не видел комик санс
аллилуя !! это идеально). вот именно так в лужицах рекламного г и предстаёт обычно мэйл почта