Как мы «рефрешнули» дизайн сайта для итальянской траттории

Привет, это креативное бюро ПИНК. Сегодня расскажем, как мы обновляли дизайн сайта «Моццарелла Бар». Продумали листинг доставки и сделали дружелюбную и человечную корзину.

главный экран нового сайта
62

Простите, что за странный гибрид Корзины и Этапа оформления? Я понимаю упрощенный вид выбранных блюд (для этого оформления это нормально), но зачем в нём тогда делать счётчик количества? А если это элемент корзины, то к чему здесь горизональный скролл? Не было бы проще отобразить всё обыкновенным списком? Раз можно выбрать количество, тогда и добавьте настройки блюд, к примеру острота у том яма.
Ну и остальнные странности, почему выбор между самовывозом и доставкой идёт после адреса доставки? Приборы куда в самый низ положили, хотя им самое место быть в корзине, вместе с блюдами.
Да и как понимать способы оплаты? Что тут вообще выбрано? Картой онлайн или наличными при получении? А картой при получении не выйдет?
А если это и есть оформление заказа, то где корзина?

1
Ответить

Не за что извиняться. Такой паттерн мы уже тестировали и он отлично сработал. Спасибо за развернутую обратную связь. Настройки блюд есть в подробной карточке. Но она применяется не для всех продуктов (карточка есть в статье, видимо пропустили). По поводу самовывоза и доставки — особенности с зонами доставки есть. Не все особенности описали в статье. А картой при получении тоже нельзя) И это тоже особенность бизнес процесса, на это мы не влияли в этом проекте.

Очень крутой отзыв, спасибо

1
Ответить