Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

Шесть интересных и полезных материалов для дизайнеров из свежего выпуска Журналуса.

Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

Вдохновляющий красочный ролик для торгового центра Lotte mall. Видео отличается сложными симуляциями, персонажной анимацией, а также очень детальной и оригинальной проработкой окружения.

Внутри кейса также есть небольшое making of видео, которое кратко показывает процесс создания проекта.

Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

Midlibrary. Андрей Ковалёв собрал коллекцию из 4400+ стилей, которые Midjourney знает по умолчанию. В ней можно найти стили конкретных художников, режиссёров и фотографов. Для создания арта в выбранном стиле достаточно указать имя автора в промте. У каждого стиля есть наглядная картинка-пример.

Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

Шрифт в кинематографе. Увлекательная лекция Александра Васина о том, как подбирались шрифты для кино в разные времена, как с их помощью авторы передают дух эпохи или стиль фильма, а также о том, как ляпы и неуместное использование шрифтов могут разрушить образ.

Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

Kyugo. Необычное приложение для тайм-менеджмента, которое автоматически составляет график работы, встреч и свободного времени.

Внимания заслуживает то, как авторы ушли от скучных прямоугольных таблиц и уместили задачи в наглядном круглом циферблате.

Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

🇬🇧 State of Brand Report 2023

Большой отчёт брендингового агентства Just Creative о текущих тенденциях в индустрии брендинга. В ней содержится статистика по ценообразованию, ключевым проблемам отрасли, стратегиям привлечения клиентов, использованию ИИ в работе и другим вопросам.

Например, из статьи можно узнать что 86% респондентов получают клиентов через «сарафанное радио», 70% уже используют ИИ в работе, а 18,8% получают дополнительный доход за консалтинг и другие услуги.

Тенденции в индустрии брендинга, приложение для тайм-менеджмента и ролик для торгового центра. Журналус Лайт № 19

Ещё десятки материалов в полной версии выпуска (доступна подписчикам):

22
Начать дискуссию