Опыт, который нас научил.
Один из наших крупнейших проектов может не выйти в изначальной дизайн-концепции, потому что мы взяли шрифт не из брендбука. В самом начале мы всё защитили и утвердили, три раза отвоевали концепцию и преодолели барьеры заказчика, а на четвёртый раз внутренняя команда продукта решила не воевать с командой бренда.
Пять месяцев работы, много политики и разговоров, несколько защит, и в конце заказчик просто устал протягивать это решение внутри себя — теперь дизайн может выйти с нативным шрифтом из брендбука, который делает дизайн-решение полным дном.
Согласен, главное не прогибаться под заказчика, и аргументировать свои решения: помогут цифры, знания и юзабилити-исследования +++
Даже с цифрами это отнимает много времени и нервов ))
Комментарий недоступен
Спасиба :)
Приятно было почитать, только хотелось бы больше живых примеров из вашего опыта, Вообще конечно жалко, что информацию приходится по крупицам вытаскивать с разных ресурсов, в обучение много времени отнимае поиски реально хорошей информации, спасибо за спасательный круг :)
На здоровье :) Живых примеров чего?
Покажите чек-лист для текстов в интерфейсе, пожалуйста? Понимаю, что там на 80% Ильяхов наверняка один, но все же было бы круто - переобуваюсь в ЮХ-райтера.