3D-очки и глаза-трясучки: брендинг и ивент-дизайн регионального кулинарного проекта

Внезапно для нас самих HoReCa стала индустрией, для которой мы выполняем большую часть заказов. Возможно, люди, работающие в сфере гостеприимства, чаще уделяют внимание построению визуального стиля и единой концепции своего бизнеса. И выполнять работу для столь вовлеченных и заинтересованных заказчиков обычно чрезвычайно интересно и весело.

А еще мы очень любим региональные проекты. Когда энтузиасты своего дела создают в разных частях нашей страны что-то крутое и уникальное. Поэтому, когда к нам обратились представители компании «Элит Трейд» из Иркутска и рассказали о своем проекте «Кухня нас объединяет», нашему восторгу не было предела. Цель этого проекта – объединение специалистов сегмента HoReCa в сообщество единомышленников для развития и популяризации всех профессий данной сферы. Круто ведь, да? Не раздумывая взяли заказ, и вот, что получилось.

3D-очки и глаза-трясучки: брендинг и ивент-дизайн регионального кулинарного проекта

Начали с общей концепции и логотипа. Два человека, объединенных образом кухни, который представляет поварской колпак.

3D-очки и глаза-трясучки: брендинг и ивент-дизайн регионального кулинарного проекта

В образах нам хотелось сделать что-то яркое, поэтому цвета и формы использовали без неуместного стеснения. Создали три варианта. В основе первого лежит образ мужчины как отсылка к суровым сибирским поварам, во втором – женщины, которая символизирует кулинарию во всем своем многообразии. В третьей версии добавили молодого немного дерзкого парня (его так и зовут – «Парень»). Он представляет новое талантливое поколение, которое покоряет вершины мирового гастрономического искусства.

Под каждый из образов разработали паттерны, которые можно использовать в оформлении или при изготовлении мерча.

Одной из самых любимых частей нашей работы было участие в подготовке ивента с кинопоказом. У нас были отправные точки: кухня, объединение, кино. А еще хотелось, чтобы было не скучно и достаточно свежо.

И тут мы вспомнили про анаглифные очки с сине-красными линзами. Помните, когда-то в кино было очень модно добавлять 3D-эффекты? И при входе всем раздавали такие очки.

Чтобы добиться такого эффекта, мы использовали два изображения. Одно в красном цвете, другое – в синем. Нож и венчик. Мясо и овощи. Мужчина и женщина. При просмотре в синем спектре, мы видим одно изображение, а при просмотре в красном – совсем другое. Надев очки, человек видит всю картинку целиком. Так возникает эффект «объединения», вынесенного в название проекта. А еще очевидная связь с кино, небольшой налет ретро и ностальгии, а также просто эффект развлечения. Гостям мероприятия точно запомнится.

А еще мы придумали использовать вот такие приглашения. Взять открытку с «Парнем» и прилепить на нее смешные трясущиеся глаза. Выглядит забавно, однако, мы хотели подчеркнуть, что гастрономия – это, безусловно, высокое искусство, но, как и в любом искусстве, без толики юношеского задора и авантюризма тут никуда. И гости точно запомнят такие открытки.

3D-очки и глаза-трясучки: брендинг и ивент-дизайн регионального кулинарного проекта

Ну и мерч, куда же без него любимого.

Нам очень понравилось работать с ребятами из «Кухни». Их энтузиазм, желание делать «круто» и совершенно неуёмная энергия просто поражают. Работать с таким заказчиком – одно удовольствие. Именно в таком совместном творчестве обычно и кроются лучшие результаты.

55
Начать дискуссию