Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже писа…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
4040

Сколько обычно времени уходит на такой объем исследования?

Мы закладываем 4-5 недель. Пытались не так давно сделать за 3, но это прям тяжело морально. Учитываем, что у заказчика тоже есть какие-то дела, и с их учетом такой срок и выходит.
Бывает, конечно, что не все готово со стороны самого проекта (например, не решено что-то по архитектуре, что повлияет на позиционирование скорее всего), но это уже особый случай

1