Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
12K12K показов
1.8K1.8K открытий

В итоге там все квартиры продались?) Или пол дома стоят без жильцов

Ответить

Продажи идут, официально не так давно были открыты. Мы сдали сайт на этой неделе, там есть переход в подборщик и видно актуальные остатки (из выпущенных в продажу). В 2023 количество нераспроданных квартир по стране в целом ощутимо выросло (где-то была статистика недавно в открытом доступе), но не думаю, что на этом городе это как-то скажется. В целом, по тем проектам, где мы работали какой-то реальной проблемы пустых квартир нет. И дело тут не только в нас :)

Ответить