Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию

Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже…

Жилой комплекс с характером: инструкция по маркетинговому позиционированию
12K12K показов
1.8K1.8K открытий

Очень слабо написано про транспортную доступность и в частности про парковки. Например - двор без машин - увидел слово подземная парковка. Но при этом совершенно не раскрыто на сколько мест она будет, сколько будет стоить(не удивлюсь если к цене еще + 1 000 000 - 2 000 000). Если парковаться не в паркинге, то где будет парковка, на сколько мест она будет. Парковки будут строиться не только с учетом машин жильцов, но и их гостей? Или как сейчас модно - строится одна парковка, подходящая под требования, а потом на нее ссылаются сразу несколько домов, тем самым как бы подходя под требования, но на самом деле нет.

Ответить

Количество машин в наших городах это в целом большая проблема, которую невозможно решить в рамках конкретного жк. Но я не совсем понял претензию к двору без машин, и, на мой взгляд, это два разных вопроса. Двор будет без машин, потому что он в принципе просто построен таким образом, что туда машину не засунуть. Хватит ли парковки на все все машины будущих жильцов? Вероятно, что нет, потому что способ обеспечить парковкой каждого купившего автомобиль пока ещё в этом мире не придумали.

Ответить