И для полной уверенности перед выпуском в продакшн я бы измерил бы Pure Score об этом методе можно посмотреть тут и потом раскатил A/B тест скажем, на 100000 пользователей разделив выборку по платформам, типам источников и т. п. а также по времени, чтоб убедится что в долгий срок не испортятся другие показатели о которых написал ниже. Итак, сравниваем с контрольной версией и если получаем положительный результат, например уменьшилось количество времени при копировании или уменьшились поисковые запросы на сервисы временной почты, тогда можно сказать что работа была проделана не зря. И не забываем получить качественные данные. Если получаем никакие результаты, допустим время копирования равно времени для обнаружения функции копирования, тогда можно вернутся на пару шагов назад и пересмотреть гипотезы или исполнение. Но если метрики мягко говоря скромные и предыдущая версия работает лучше, то не стоит расстраиваться, признаём провал, анализируем, находим место где вероятно была допущена ошибка, фиксируем ее и проводим работу над ошибками, закрываем задачу и едем дальше.
У гугла прибыль за 2‑й квартал $74,6 млрд, им грех жаловаться