Власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города на замену работе от студии Лебедева

Авторы назвали его «бирюзовым северным солнцем».

Комитет по туризму Санкт-Петербурга
Комитет по туризму Санкт-Петербурга

Комитет по туризму Санкт-Петербурга совместно с агентством SPN Communications представили новый метабренд города. На новом логотипе изображён голубой круг с названием города в центре.

Логотип выполнен в трёх вариантах: название города написано на русском, английском и китайском языках.

Метабренд создало агентство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 млн рублей. Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».

По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».

В октябре 2019 года в соцсетях появились изображения предполагаемого нового логотипа Санкт-Петербурга — голова Петра Первого на фоне голубого круга. Этот вариант логотипа Смольный уже протестировал на мероприятиях в Гамбурге и в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге. Однако во время презентации Андрей Баранников заявил, что в сеть попали изображения, которые «не всегда относились к тому, что есть на самом деле», пишет «Санкт-Петербургский дневник».

Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
36K36K открытий
168 комментариев

Как бы это странно не казалось, но Лебедевцы отработали свой рубль гораздо лучше :)

Ответить

Хотя и его версию ругали... Помнится, народ какой-то свой логотип предлагал, на нём вроде буква B в SPB была в форме сердца. Банальненько, но лучше чем бирюзовый круг.

Интересно, кому-нибудь вообще нравится этот новый логотип? Любопытно было бы послушать таких людей.

Ответить

Вообще, выглядит так, будто эти подрядчики распилили-прокайфовали 6,9 млн, а на оставшиеся заказали в студии Лебедева экспресс-дизайн.

Ответить

Я конечно не претендую на утонченный художественный вкус но верните тёмины иконки!

Ответить
Ответить