{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

Календари всё ещё остаются актуальным новогодним подарком у значительной части компаний (об этом говорят и самые популярные запросы от наших клиентов перед праздниками). С первого взгляда кажется, что для дизайнера эта задача уже проста и обыденна: календари делают несколько десятков лет, все набили руку и перепробовали всевозможные форматы. Но в этом и главная опасность: как сделать так, чтобы календарь был не похож на его собратьев из начала 2000-х и пришёлся к месту в 2024 году.

Сделайте стильно

В декабре прошлого года Корпорация развития Пермского края (КРПК) обратилась к нам с задачей разработать дизайн настенного корпоративного календаря на 2023 год.

По мнению заказчика, идеальный календарь должен:

  • быть стильным, модным и современным,
  • отражать аспекты деятельности компании — инновации, строительство и привлечение инвестиций,
  • соответствовать корпоративному стилю.

Ок, берём на заметку и думаем, как это всё вместе состыковать.

В случае, когда информации не так много, мы просим клиента показать референсы того, каким он хотел бы видеть будущий макет (или его отдельные элементы). А иногда и того, каким НЕ хотел бы, — как и получилось в нашей ситуации.

В качестве антипримера мы получили их прошлогодние календари, от другого агентства. Показываем их:

Начинаем работу, конкретизируя запрос

Чтобы лучше понять пожелания клиента, мы решили подобрать несколько разных по стилю календарей на Pinterest. И по крупицам насобирали ещё несколько идей.

В этом варианте заказчика зацепил формат сетки дней: крупно показан текущий месяц, а предыдущий и следующий — мелко.

В следующем привлекли внимание вписанные объекты в контур карты Пермского края:

И приглянулись ещё несколько вариантов:

Больше всего заказчику понравился вариант с вписанной в буквы фотографией и коллажная техника.

Приступаем к главному — собираем дизайн

На основе собранной информации мы представили два варианта обложки календарей.

В первом варианте в качестве основы мы использовали буквы из аббревиатуры КРПК и заполнили их фотографиями города. В втором варианте показали коллаж, соединивший достопримечательности Перми и проекты компании. Третий вариант очень похож с первым, только цифра 2023 года другая.

Оба варианта были довольно быстро приняты, и после пары правок мы отдали окончательные варианты обложек, которые после пошли в производство:

Выводы

По опыту скажу, что идеального рецепта для создания календаря не существует. Главное здесь, как и всегда, — отделить основное от второстепенного в пожеланиях заказчика и сделать так, чтобы этот календарь не надоел в течение года, а создавал приятные впечатления.

И да, зима близко. Сейчас самое время, чтобы начать делать тот самый идеальный календарь для следующего года.

Наш сайт: www.mankipanki.com

А в вашей организации используют календари?

0
2 комментария
Вадим Филиппов

Спасибо! Это интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косовский
Автор

Вам спасибо за комментарий

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда