Игорь Косовский

+278
с 2023

Основатель студии графического дизайна Mankipanki. Решаем задачи в сфере дизайна, брендинга и web с 2011 года. https://mankipanki.com

37 подписчиков
1 подписка
Честно про участие в тендерах. Стоит ли игра свеч. Опыт студии дизайна Mankipanki.

До 2024 года мы в Mankipanki вообще не думали о тендерах. Хотя на рынке мы с 2011-го года. Раньше работали исключительно по сарафанному радио: нас рекомендовали, к нам приходили клиенты, мы делали проекты — и всё это без конкурентных «битв». Но в какой-то момент мы поняли: наш опыт, экспертиза и портфолио позволяют играть на поле более крупных брен…

Рано или поздно любой бренд сталкивается с вопросом: продолжать ли движение по накатанной или пересмотреть образ и коммуникации. Причины могут быть разные: падение продаж, устаревший визуал, выход на новые рынки, смена целевой аудитории, слияние компаний или просто желание оставаться актуальными в глазах потребителя.

4

2023 год для многих стал трансформационным. И для меня тоже. Что произошло? За этот год я переехал с семьёй жить в Таиланд, запустил мастер-майнд, групповое и индивидуальное наставничество, открыл свой бизнес — диджитал-агентство Mankipanki (сейчас 12 человек в команде), поменял партнёра по бизнесу, зашёл в 4 новых обучения (одно из которых за 1,5…

Осознания 2023 года. Подведение итогов и новые планы
7

Делать долго и о#уенно на нашем рынке могут многие, но что если сроки горят? Самый яркий пример вечных авралов и пожаров — ивент-агентства. В организации мероприятий сроки выходят чуть ли не на первое место по значимости. Всё — от поиска места проведения до подбора спикеров и дизайна приглашений — должно делаться максимально оперативно. Рассказываю…

Когда нужно быстро. Кейс: Разработка дизайна мероприятия для Билайн Университета
5

Ежедневно все мы сталкиваемся с сотнями самых разных названий — на полках магазинов, при выборе фильма в любимом кино-сервисе или при обращении за услугами в компании. Почему некоторые названия мы запоминаем моментально (и даже некоторые со временем превращаем в имена нарицательные), а другие стираются из памяти уже через несколько секунд? В чём се…

Почему придумывать название самостоятельно — плохая идея?
4

Календари всё ещё остаются актуальным новогодним подарком у значительной части компаний (об этом говорят и самые популярные запросы от наших клиентов перед праздниками). С первого взгляда кажется, что для дизайнера эта задача уже проста и обыденна: календари делают несколько десятков лет, все набили руку и перепробовали всевозможные форматы. Но в э…

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?
4

Всем привет. В последнее время очень популярен формат рефлексии на тему «обнуления». Если бы у меня сейчас ничего не было кроме знаний, то что бы я делал? Прежде чем рассказать свой ход мыслей, я немного расскажу про свою точку А (где я родился и учился) и В (что есть на данный момент).

Фото с празднования окончания Бауманки
10

Мы любим работать со смыслами и закладывать в логотип сразу несколько символов, отражающих ценности и миссию компании. Но всегда ли это нужно? Возможно, иногда будет уместнее простое и понятное решение. Рассказываем на примере кейса для туристического проекта от Mercedes-Benz.

Как создать логотип, понятный без слов? Кейс: разработка фирменного стиля для проекта Mercedes-Benz
7

Привет. Меня зовут Игорь Косовский. В дизайн-услугах я уже более 16 лет и знаю о нашей профессии практически всё. За эти годы я прошёл огонь, воду и медные трубы: строил свою дизайн-студию, прогорал, вылазил из долгов, делал карьеру в найме, фрилансил, запускал курсы и наставничество. То есть испробовал практически все возможные варианты заработка.…

Художник должен быть голодным. Или почему люди творческих профессий мало зарабатывают?
18

Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я руководитель диджитал-агентства Mankipanki. На данный момент в моей компании работает 17 человек (ещё в сентябре было 13). И я намерен расти дальше — до 50, 100, а потом и 1000 человек. Но так было не всегда. Раньше я боялся масштаба. А с 2015 по 2023 год я вообще был амбассадором фриланса и топил за то, что я…

Я был слеп. Как мой фриланс-опыт чуть не угробил мой бизнес?
5

Существует множество интерпретаций понятия бренд и брендинг, но обычно они сводятся к юридической защите товарного знака, такого как название, логотип и фирменный стиль. Мы идём дальше и предлагаем наше собственное понимание. Кроме того, мы приглашаем вас ознакомиться с 10 принципами, которые способствуют созданию настоящих брендов.

10 принципов брендинга, которые помогут вашему бизнесу взлететь
5

Мы проанализировали самые популярные наши статьи на VC и поняли, что вам нравится смотреть на творческий процесс. Именно поэтому и родилась эта статья, как из брифа рождается бренд. Статья небольшая и насыщена картинками, поэтому не поленитесь и дайте вашу обратную связь, какой бы из предложенных вариантов выбрали бы вы, если бы были ресторатором.

Поиграйтесь со шрифтами. Кейс: разработка айдентики для ресторана Крабы Кутабы
11