Помимо фиксации основных данных о звонках, перед нами стояла задача обеспечить гибкие возможности для выборки и анализа данных. А именно - фильтрацию по различным критериям (типу звонка, номерам, временным периодам), сортировку по дате, операторам, клиентам.
Ничего себе, как же это упростит работу, надо заказать себе такой же)))
Жаль что не удалось завершить ваш проект. Главное правильно зафиксировать запрос клиента на старте и давать предсказуемый результат. Очень правильное решение прорабатывать вопросы с заказчиком на первом этапе.
В маркетинге я называю этот этап "Агрегация требований" там мы проводим небольшую диагностику всего маркетинга, выявляем проблемы и возможности. Показываем что за какое время можно сделать, понимаем друг друга, а после этого контрактуемся. Это действительно снизило количество долгостроев
Спасибо! Вы правы, очень важно на начальном этапе четко сформулировать запрос клиента. Этот проект действительно нас многому научил.