Как часто вы сталкиваетесь с тем, что спроектированный функционал становится неактуальным еще до выпуска в прод? Если работаете с большими проектами без четких начальных требований, то, должно быть, нередко) Мы с командой собрали много таких, но сегодня хотим рассказать про календарь в CRM.
За два месяца мы спроектировали основные экраны приложения. Но по ходу работы объем работ вырос, и мы не уложились в изначальные сроки. Этот опыт дал нам хороший урок - теперь мы понимаем, насколько важно проводить детальное планирование совместно с клиентом и закладывать время на возможные непредвиденные задачи и доработки
Старая CRM не справлялась — данные в разрозненных программах, менеджерам приходится ручками все заполнять. Мы объединили информацию в одном месте, внедрили удобный функционал по клиентам и сделкам, решили проблему с аналитикой.
Мы получили задачу — спроектировать с нуля сервис по подбору репетиторов для студентов. Изначально у заказчика имелось лишь 4 страницы с общим описанием проекта. Ни технического задания, ни прототипов, ни глубокого понимания пользовательских потребностей не было