Евгения Шамрай

+5
с 2023

Проектирую и дизайню интерфейсы, сервисы, ERP, CRM, ПО, сайты и мобильные приложения с 2010 года

1 подписчик
0 подписок
Как оптимизировать используемые компоненты под новые задачи (наш пример с календарем)

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что спроектированный функционал становится неактуальным еще до выпуска в прод? Если работаете с большими проектами без четких начальных требований, то, должно быть, нередко) Мы с командой собрали много таких, но сегодня хотим рассказать про календарь в CRM.

Начинать с мема было не просто смело, это было очень смело! Статья то серьезная
22
Как мы (не) сделали телефонию для крупной компании

За два месяца мы спроектировали основные экраны приложения. Но по ходу работы объем работ вырос, и мы не уложились в изначальные сроки. Этот опыт дал нам хороший урок - теперь мы понимаем, насколько важно проводить детальное планирование совместно с клиентом и закладывать время на возможные непредвиденные задачи и доработки

Как мы (не) сделали телефонию для крупной компании
11
Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Старая CRM не справлялась — данные в разрозненных программах, менеджерам приходится ручками все заполнять. Мы объединили информацию в одном месте, внедрили удобный функционал по клиентам и сделкам, решили проблему с аналитикой.

Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов
11
Как мы сделали сервис для репетиторов на основе 4 листков c концепцией проекта

Мы получили задачу — спроектировать с нуля сервис по подбору репетиторов для студентов. Изначально у заказчика имелось лишь 4 страницы с общим описанием проекта. Ни технического задания, ни прототипов, ни глубокого понимания пользовательских потребностей не было