Проектирую интерфейсы, сервисы, ERP, CRM, ПО, сайты и приложения с 2010 года. О дизайне и проектах — в Telegram: https://t.me/zenishamray
Во многих производственных компаниях заказы и планирование до сих пор ведут в Excel. На старте это удобно, но в масштабах предприятия приводит к потерям данных, ошибкам и задержкам.
Разбираемся, кто может улучшать пользовательский опыт в 1С — и как это делать без отдельного UX-специалиста
Многие компании считают, что UX-дизайнер в 1С-проектах не нужен. Типовая система внедрена, всё вроде работает, отчёты формируются — чего ещё хотеть?
Вы когда-нибудь платили за то, чем не пользуетесь?Абонемент в спортзал, куда не доходите. Машина, которая простаивает под окнами. Офис, где из шести столов заняты два.
Инструменты и промпты, которые пригодятся каждому дизайнеру и владельцу бизнеса
Меня зовут Евгения Шамрай. Я дизайн-лид команды ВКУ на Госуслугах и развиваю свою студию дизайна сложных интерфейсов. Сегодня мы разберем, как традиционные пользовательские интерфейсы уступают место невидимым и интуитивным решениям, меняющим взаимодействие человека с технологиями
Объясняю на примере госпроектов и не только
Меня зовут Евгения Шамрай. Я дизайн-лид команды ВКУ на Госуслугах и развиваю свою студию дизайна сложных интерфейсов. За годы работы над госпроектами и коммерческими задачами я убедилась: два дизайнера в команде — это не роскошь, а способ сделать проект лучше. Расскажу, как это работает на пр…
Как часто вы сталкиваетесь с тем, что спроектированный функционал становится неактуальным еще до выпуска в прод? Если работаете с большими проектами без четких начальных требований, то, должно быть, нередко) Мы с командой собрали много таких, но сегодня хотим рассказать про календарь в CRM.
За два месяца мы спроектировали основные экраны приложения. Но по ходу работы объем работ вырос, и мы не уложились в изначальные сроки. Этот опыт дал нам хороший урок - теперь мы понимаем, насколько важно проводить детальное планирование совместно с клиентом и закладывать время на возможные непредвиденные задачи и доработки
Старая CRM не справлялась — данные в разрозненных программах, менеджерам приходится ручками все заполнять. Мы объединили информацию в одном месте, внедрили удобный функционал по клиентам и сделкам, решили проблему с аналитикой.
Мы получили задачу — спроектировать с нуля сервис по подбору репетиторов для студентов. Изначально у заказчика имелось лишь 4 страницы с общим описанием проекта. Ни технического задания, ни прототипов, ни глубокого понимания пользовательских потребностей не было